Предлогаю копирайт и глубокий рерайт недорого.

123 4
ctib
На сайте с 01.02.2008
46
1862

Здравствуйте! :) Я новичок на этом форуме, поэтому предлагаю копирайт и глубокий рерайт недорого.

Расценки:

рерайт – до 1$ за 1000 зн. без пробелов;

простой копирайт — 2$ за 1000 зн. без пробелов;

копирайт с ключевыми словами — 3$ за 1000 зн. без пробелов.

Контакты: e-mail — ctib@mail15.com и ICQ — 449.383.926. (в асе бываю редко, пишите в офф)

mckan
На сайте с 08.12.2007
61
ctib:
простой копирайт — 2$ за 1000 зн. без пробелов;

44два-4два1-два31 - Есть немного работы, стукните пожалуйста.

;)
R
На сайте с 30.05.2007
163
ctib:
Предлогаю

ПредлАгайте, проверяя орфографию, пожалуйста...

ctib:
по этому предлагаю

По_чему? :D

А в сообщении правильно написано "предлагаю". Вы, меняя правописание, делаете текст более уникальным?

mckan, напишите, пожалуйста, отзыв, если решите сделать заказ.

Добавлено:

ruslg:
Не флудите, ПОЖАЛУЙСТА, больше. Не надо засирать топик. Поверьте, я вам конкурент.

Простите, но Я не флужу, не засираю топик. Еще раз простите, но как Вы можете быть мне конкурентом, если Я не предоставляю услуг? Видимо Вы ошиблись, хотели сказать, что Вы мне не конкурент?! Опять же неправильно, причина двумя предложениями выше :)

Вам следовало бы в первом сообщении указать ссылку на тему, которую Вы привели только что, ведь там есть отзывы.

ctib
На сайте с 01.02.2008
46

mckan, не могу найти вас в асе, попробуйте постучатся ко мне. ruslg, смотрите /ru/forum/201932 Когда я пишу статьи я проверяю орфографию более внимательно. Не флудите, ПОЖАЛУЙСТА, больше. Не надо засирать топик. Поверьте, я вам конкурент.

Maximalist
На сайте с 17.04.2007
202
Предлогаю копирайт и глубокий рерайт недорого.

может быть всё таки вот так? 🚬

Предлагаю копирайтинг и глубокий рерайтинг недорого.

-

ctib:
Когда я пишу статьи я проверяю орфографию более внимательно.

Вам наверное наплевать на всех Ваших заказчиков и пользователей форума 😒

ctib:
Поверьте, я вам конкурент.