Причина "неиндексации" сайта?

Givandos
На сайте с 25.06.2007
33
1354

Добрый день. Подскажите, в чем может быть проблема: сайт в сети с 2000 года. Контент на сайте на 90%+ уник (самописный). Сайт есть в каталоге Яндекса и в DMOZ'е тоже есть. Гугля индексирует сайта на все 100. Но есть проблемы с Яндексом - он почему-то не цепляет страницы в индекс :(

Пробовал задавать вопрос в службу поддержки (уже три раза писал) - ответа так и не получил. раньше сайт был в Яндексе. Когда выпал сказать не могу, так как с ним работаю всего 4 месяца. точно знаю, что выпал он ещё до моего прихода.

При попытке добавить УРЛ в панели вебмастера Яндекса, при написании домена без www выдается сообщение. что сайт является зеркалом сайта с www. Добавляю сайт с www, и получаю ответ, что сервер долго не отвечает, хотя в реале знаю что проблем с сервером нет. на этом же сервере сидят ещё несколько сайтов. которые есть в индексе Яндекса. Последний раз (около 2-ух недель назад) удалось таки добавить УРЛ, но даже при наличии свыше 500 внешних ссылок все равно не одной страницы в индекс не пошло. В панели вебмастера указывается. что загружено 17 страниц (как я понимаю, это страницы, которые рассматриваются роботом, пускать ли их в индекс или нет).

Буду благодарен за любые советы и подсказки.

Адрес сайта: www.chicken.kiev.ua

peril
На сайте с 29.05.2006
213

Адрес www.chicken.kiev.ua успешно добавлен. По мере обхода робота он будет проиндексирован и станет доступным для поиска.

Givandos
На сайте с 25.06.2007
33

да, я тоже это уже видел... Но ни одной страницы Яндекс пока не зацепил :( А ведь внешние ссылки висят уже очень давно. И Яндекс если бы мог (хотел) индексировать, уже нашел бы давно сайт...

Спасибо за помощь.

H
На сайте с 23.01.2007
90

Жди ответа от службы поддержки Яндекса. Чтобы твое сообщение быстрее там прочитали придумай оригинальный заголовок, например "Не пойму что к чему", проверено несколько раз помогает.

S
На сайте с 26.01.2007
40

Присоединяюсь к мнению hitboy.