Возможно ли заработать в рунете ?

pikasso
На сайте с 27.01.2008
150
634

Здраствуйте.

Знаю что я не уникален в своем вопросе, но хочеться просто услышать мнения других: можно ли заработать в рунете на сайтах ? Просто у меня с буржуйским не очень, да и не тусовался там впринципе, обычно рунет.

Просто я сам новичек в заработке на сайтах, до этого только строил сайты (работал веб программистом ;)) и воть хотелось бы узнать стоит ли вообще тратить время на рунет или лучше это время потратить на изучение буржуйского ;)

Щас воть буквально пару дней назад написал за ночь каталог и повесил в рунете и анологичный хочу закинуть в буржуйскую часть, посмотреть что получиться :)

Pancake
На сайте с 26.09.2006
40

pikasso, большинство людей, посещающих этот форум, работают именно в Рунете. Собственно, и зарабатывают тут же.

Если Вы неплохо владеете английским языком, то можно совместить старания и работать сразу на два фронта, правда придется потратить уйму сил, чтобы начать действительно зарабатывать.

Ты еще не в курсе? Статьи рулят! (http://seozavr.ru/index.php?id=53) Убедись сам!
L
На сайте с 29.10.2006
110

pikasso, если следовать логике Вашего вопроса - то возмоно на него 2 ответа - либо да, либо нет.

Другими словами, Вы допускаете вариант ответа "нет". Тогда встречный вопрос - неужели Вы думаете, что всем пользователям нечего делать, как оказывать друг другу услуги, покупать и продавать, заниматься кропотливым анализом серпа, просчетом стоимости продвижения и пр. пр. пр.

Отношу этот вопрос к риторическим. Вдумайтесь во все вышесказанное и Вы безошибочно определите правильный ответ :)

SeBlock (/ru/forum/851994) - программа для ведения проектов по НЧ/СЧ. Буду рад отзывам/комментариям.
pikasso
На сайте с 27.01.2008
150