верстка div-ами - возможно все. Так ли это??

12
kruto
На сайте с 26.10.2007
12
1405

Добрый день. Я не профессиональный верстальщик, но поскольку делаю сайт с которым буду работать не один год решил сам разобраться и сверстать его. Встречал много сообщений, что блочная верстка намного практичнее табличной и что можно сверстать все что угодно.

НО я натолкнулся на проблему, которую немогу решить вот уже 3-й день.

Вот, что у меня получилось http://www.donarit.com/new7.html (на странице и проблема описана) Ни как не могу обойти проблему с min-width для IE. На русско- и англоязычных сайтах нашел 3 способа обхода прблемы НО:

1. padding-right:900px и margin-right:-900px для вложенного блока - работает, но масштабирование (Ctrl+"+") делает страницу ужасной, блоки с этим хаком не масштабируются, остальные масштабируются+обрезается часть.

2. Скрипт width: expression(((document.documentElement.clientWidth ||

document.body.clientWidth) < 900)? "900px" : "100%");. Во первых очень не хочется делать скритом .к. по статистике посещений у 10% пользователей отключены скрипты + при масштабировании если окно более 900пкс, но блок не влазит из-за масштабирования то скрипт не работает. т.е. надо не 900 а 900*масштаб, а эт величину вроде не получиш. http://www.donarit.com/new10.html

3. Распорка не помогает, т.к. блоки вложенные в блок с распоркой в том числе и текст продолжают сужаться с сужением окна.

Так вот уважаемые гуру блочной верстки, подскажите пожалуйста решение без скриптов и чтобы страничка корректно отображалась на разных разрешениях и с разным масштабом, вобщем чтобы была без изъянов. Или все таки такого решения НЕТ и блочная верстка не такая уж всемогущая пока не вымрет IE.

Здесь могла быть моя подпись.
MASe
На сайте с 17.09.2002
219

кесарю - кесарево, таблицам - табличное...

зачем Вам там Дивы если структура реально табличная??? причем простейшая двухколоночная...

/ru/forum/189006 - недавно тема была похожая... моежт там найдете ответ