Помогите найти правду

12
pastor08
На сайте с 14.11.2007
Offline
28
1489

Всем привет. Я начинающий web мастер. У меня вознили трудности, возможно вы сможете мне помочь. Я создал сайт. Месяц назад зерегистрировал его на яндексе. После индексации мой сайт был на первой странице яндекса при запросе (работа вахтовым методом), но пару дней назад мой сайт при этом же запросе оказался на 133 месте. Перед этим я регистрировался в белых катологах и в описании сылки цитировал пункт из страницы сайта. Может ли это повлиять на решение яндекса о понижение ретинга сайта?:confused:

Рыбак рыбака видит из далека. www.rebalka.ru (www.rebalka.ru)
Last hErO
На сайте с 23.08.2006
Offline
128
#1
pastor08:
Перед этим я регистрировался в белых катологах и в описании сылки цитировал пункт из страницы сайта. Может ли это повлиять на решение яндекса о понижение ретинга сайта?😕

Регистрация в каталогах не ухудшит позиции сайта, ухудшит скорее всего может бан каталогов

с которых стояли ссылки на вас.

Frost bite
На сайте с 20.10.2007
Offline
158
#2

новым сайтам дают "фору" и поднимают в выдаче на некоторое время

alexdo
На сайте с 09.11.2006
Offline
146
#3
Frost bite:
новым сайтам дают "фору" и поднимают в выдаче на некоторое время

+1

pastor08:
Перед этим я регистрировался в белых катологах и в описании сылки цитировал пункт из страницы сайта. Может ли это повлиять на решение яндекса о понижение ретинга сайта?

Это только улучшить должно.

Дайте Яндексу пересчитать вес переданный вашему сайту. подождите немного.

Главное результат, как не крути, процес утомляет.
E
На сайте с 25.01.2007
Offline
72
#4

названия и описания были одинаковыми?

pastor08
На сайте с 14.11.2007
Offline
28
#5

Да проктически во всех катологах описание было одиноковое.

Zipoff
На сайте с 23.04.2007
Offline
64
#6
pastor08:
но пару дней назад мой сайт при этом же запросе оказался на 133 месте. Перед этим я регистрировался в белых катологах и в описании сылки цитировал пункт из страницы сайта.: