Кто займется монетизацией моего сайта (за % с дохода)

12
ildar111
На сайте с 03.05.2007
43
2029

Приветствую всех

Меня зовут Ильдар Абдулин, я веду сайт

http://BuildYourself.ru – Жизненный новострой

Это ресурс о саморазвитии, здоровом образе жизни, правильном питании, психологии и мотивации. Почти все материалы на сайте мои (за исключением парочки перепечаток).

Сайт существует с февраля 2007 года. На данный момент его PR3, ИЦ 70 и количество RSS-подписчиков 320. Страниц в индексе больше 100.

Я хотел бы, чтобы мой сайт стал приносить мне не только моральное, но и материальное удовлетворение. Сегодня убил кучу времени на вникание в sape и прочие линкобиржи – мне это совсем не интересно и я не хочу в этом разбираться.

Более того, я являюсь приверженцем идеологии, что каждый должен выполнять свою работу. Я – блоггер, я могу писать интересные людям статьи. Но я не профессиональный манимэйкер.

В итоге, я ищу человека, с которым бы у нас возникли деловые доверительные отношения. Я бы занимался сайтом, он бы придумывал, как зарабатывать с него деньги. За это я готов делиться частью дохода:

если сайт будет приносить меньше 100$ – 10% от дохода

если сайт будет приносить больше 100$ в месяц – 15% дохода

при дальнейшем увеличении прибыли проценты могут возрасти и до четверти, и до трети – все зависит от вашего профессионализма и умения находить способы делать деньги онлайн.

Но за это я должен быть полностью избавлен от головной боли по монетизации сайта. Все в ваших профессиональных руках. Естественно, я даже не допускаю мысли превращать сайт в рекламную помойку – сайт в первую очередь для людей, реально помогающий им, полезный и интересный. (да уж, скромностью никогда не отличался :)

Еще я не до конца понимаю, как можно организовать работу, чтобы не было возможности обмана ни с Вашей, ни с моей стороны (хотя я-то полностью открыт перед вами).