Ищется копирайтер для регулярных заказов

S8
На сайте с 22.01.2006
79
655

Нужен копирайтер, который со знанием дела может регулярно выдавать контент на следующие темы:

New AJAX-based features – samples, demos

JS frameworks with nice demos

Any free frameworks (like django) – any new releases, updates, nice features

Famous sites redesigns and big updates

Google API components – samples, demos

Тексты нужны на русском языке (правда потом будут переводиться на инглиш, поэтому тупые переводы буржуйских источников не катят), для ресурса, посвященного редизайну вебсайтов и всему что с ним связано. Скорее это даже должность больше "контентщика", т.к. будет регулярно нужен свежий контент.

Заинтересованным прошу отправлять расценки и примеры текстов в личку или на мыло stinger81@mail.ru

Спасибо за внимание.

[Удален]

Опыта в данной области нет, но попробовать могу.

Цены в зависимости от объемов в неделю. от 4 до 6 wmz за русский контент. Имеется возможность написания сразу английских текстов 7 - 10wmz.

Обговорить можно в ICQ.

С уважением FIngerling 🚬

S8
На сайте с 22.01.2006
79

ну, я пока смотрю что да как, но спасибо за предложение, учту конечно

правда английский контент я от наших копирайтеров не принимаю - т.к. у нас не могут писать 100% native тексты, а другие мне не нужны...

[Удален]
Stinger81:
ну, я пока смотрю что да как, но спасибо за предложение, учту конечно
правда английский контент я от наших копирайтеров не принимаю - т.к. у нас не могут писать 100% native тексты, а другие мне не нужны...

А есть примеры работ. :) Показать могу - определите. Если понравится обговорим далее.

С уважением.

S8
На сайте с 22.01.2006
79

еще актуально.

pollux
На сайте с 15.11.2007
13

Готова писать статьи на любы темы. При это качественно, но только на русском языке. Поскольку у меня сейчас акция, то могу сделать 1000 знаков без гарантии оплаты с 20% скидкой (обычные цены смотрите в подписи). Для начала работы, просто скиньте мне тему в личку или на почту.