Помогите выбрать КПК (коммуникатор)

12
[Удален]
1392

Сегодня приказал долго жить мой КПК HP6340 - верой и правдой отслужил два с половиной года - сегодня раздавил на нем экран. По причине его непрезентабельности хочу купить новый, но не разбираюсь в новинках.

Что же мне актуально ?

GSM/GPRS - icq, skype

Операционка - Windows Mobile

Bluetooth обязательно

GPS - не нужен

сенсорный экран, не громоздкий (мне свой надоел), SD - желательно,

Собственно это и все из обязательного.

Интересуют в первую очередь надёжные модели

OPTIMER
На сайте с 05.01.2006
497

General, ну не знаю :). Но думаю, что следует купить уже все в одном, ибо уже это все есть, причем недорого. Компактность аппарата тоже фактор. Я бы взял полный комплект: кпк+телефон+навигацияЖиПиЭс(встроенный приемник, с залитой картой) (включая блютус, ну это уже везде есть, вай фай, может пригодиться). Ну чтобы тактовая частота проца была немаленькой. Ну вот так :). Можно взять уже полный комплект в одном устройстве. Ну и камеру еще можно дописать :).

оО Раскрутка сайтов без абон. платы, единоразово от 100.000 руб.
[Удален]
OPTIMER:
General, ну не знаю :). Но думаю, что следует купить уже все в одном, ибо уже это все есть, причем недорого. Компактность аппарата тоже фактор. Я бы взял полный комплект: кпк+телефон+навигацияЖиПиЭс(встроенный приемник, с залитой картой) (включая блютус, ну это уже везде есть, вай фай, может пригодиться). Ну чтобы тактовая частота проца была немаленькой. Ну вот так :). Можно взять уже полный комплект в одном устройстве. Ну и камеру еще можно дописать :).

Ну так я конечно написал что должен содержать КПК. Исключение - GPS у меня отдельным модулем. В принципе и цифровик не нужен - в наличии есть прекрасный FZ20

Deni
На сайте с 15.04.2006
355

Я сейчас жду модель glofiish X800

http://etenclub.ru/board/-t4149.html

В продажу пойдет в москве дней через 5-10 -21.000 руб

Второй рассматриваемый вариант HTC TyTN II - Кайзер

Он вчера вышел в продажу в москве. Цена 30.000