Предложение онлайн-магазинам

12
D0
На сайте с 04.11.2004
5
1402

Я начинающий СЕО.

Хочу попробовать свои силы на продаже реального товара.

Суть моего предложения в следующем - я своими силами создаю интернет-магазин и продаю ВАШИ товары, доставка и прием денег на вашей стороне, за что хочу получать % от выполненных заказов, аналогично ПП.

Передача заказов может производится любым способом.

Возможна интеграция с Вашим оналйн-магазином.

Предпочтительны следующие товары:

товары для детей

Парфюмерия

Бытовая техника

мобильные телефоны

участие в ПП не интересует.

пишите andrey25@smtp.ru

wayfarer
На сайте с 28.12.2003
141
участие в ПП не интересует.

а чем описаное вами выше отличается от ПП за % с продаж?

Предпочитаю наличку
D0
На сайте с 04.11.2004
5

1. не прозрачность ПП

2. неоплата факта перехода с моего сайта на сайт магазина

3. невозможность задействовать ряд, отработынных мной, рекламных мероприятий

wayfarer
На сайте с 28.12.2003
141
Как писал dix0n
1. не прозрачность ПП
2. неоплата факта перехода с моего сайта на сайт магазина
3. невозможность задействовать ряд, отработынных мной, рекламных мероприятий

Вы всеравно не сможете отследить продажи физического товара, т.к. передача товара физическая (в отличие от мгновенных продаж), а задействовать все переходы не согласится товаровладелец, т.к. большое поле для накрутки и некоторый % "левых" покупок а также "отказных" покупок или вы сами собираетесь принимать платежи по кредиткам и пр?

Все-таки лучше % с продаж, но для этого необходимо заинтересовать товарообладателя большим трафиком и хорошей конвертацией, тогда для вас сделают исключение, а это либо полностью открытая статистика, либо партнерка на вашей стороне.

Но все-таки лучше организовывать все самому (продажи + логистика), а с товарообладателем договориться о товарном кредите или единичном товаре со склада курьеру

D0
На сайте с 04.11.2004
5