Качественные сателлиты на продажу, уникальный контент

Fallout_27
На сайте с 21.01.2006
139
Socionics:
Купил "Ремонт компьютеров".

Дизайн оказался не резиновым. Почему-то в теме об этом ничего не было сказано. На большом разрешении половина экрана пустует, шрифт мелкий.

Fallout_27 отказался переделывать. Типа так и было задумано.

Короче, выброшенные деньги.

Презабавный комментарий. Только вот суть вопроса не изложена. Исправим.

Я не дизайнер, и для сателлитов не рисую ничего - я изменяю красивые шаблоны от известной конторы templatemonster. Задумано так было не мной, а создателем шаблона - и это не баг, это структура сайта. Если вам обязательно нужен был резиновый дизайн, надо было по крайней мере об этом поинтересоваться. Скажу по секрету, с такими требованиями к сателлитам - обращаются к тем, кто делает их на заказ, а не к тем, кто их продает в готовом виде.

В топике нет НИ ЕДИНОГО сателлита с резиновым дизайном, однако что-то я не слышал негативных высказываний. Вокруг все неадекватны, не замечают очевидный баг? Спасибо, улыбнуло. К слову, templatemoster не продает резиновые дизайны. Вообще.

Почему-то вы забыли упомянуть, что даже не просили о правках - вы отказались от сайта в принципе. А для меня это - все равно, что выбросить его, потому что перепродажа сайта повторно с моей стороны будет обманом второго покупателя.

Шрифт поменять было предложено в личке, видимо в личке тоже буквы маленькие, раз здесь опять пишите об отказе от правок.

Самое интересное, конечно же, с резиновостью дизайна. Что я по-вашему должен сделать? Нарисовать новый макет? Увы, это не тот уровень, за который платят 40$, большая часть из которых является оплатой уникального контента, написанного с нуля.

Хотите хороший дизайн, отвечающий вашим изначальным требованиям - заказывайте его у дизайнеров. И платите соответствующие деньги.

Кирилл Курек. Дизайн сайтов, Flash-анимация, разработка сайтов «под ключ» (http://www.kurek.ru)
W2
На сайте с 05.08.2007
2