Увеличиваем CTR в Adsense

12
Таггу x_x
На сайте с 31.10.2005
445
2057

Несколько практических советов.

Сегодня мы поговорим о Google Adsense. А точнее о том, как максимально увеличить ваши доходы. Я постараюсь дать вам конкретные советы, покажу скриншоты удачного (для меня) размещения рекламных блоков и поделюсь своим личным опытом. Я конечно не гуру, но занимаюсь этой PPC с октября 2005 года, по этому кое-чему научился.

Далее тут

☠️☠️☠️
K
На сайте с 19.06.2007
67

прочитал

так вроде нельзя размещать рядом с рекламой adsense изображение, или я что-то путаю?

Azazel
На сайте с 24.12.2006
126

Неплохо, но ничего нового. Для меня. :)

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на YouTube КАК...
Таггу x_x
На сайте с 31.10.2005
445

Kolhoznik, все в меру. Если размещение гармонично, так сказать, и в добавок объявление не в плотную к картинке, или отделено неким спейсером-разделителем-черточкой и прочей шнягой - только в путь.

Таггу x_x
На сайте с 31.10.2005
445
Azazel:
Неплохо, но ничего нового. Для меня.

Есть что-то новое? Делимся :)

Это такая тема, где палево не бьет по тебе... :)

K
На сайте с 19.06.2007
67
Tarry:
Есть что-то новое? Делимся :)
Это такая тема, где палево не бьет по тебе... :)

ну прям не бьет, так же реклама будет приедаться и ctr будет снижаться.

у меня на Adsense ctr ~1.2 был, перешел в директ стал ~2.1

gl_SPICE
На сайте с 28.08.2006
53
Kolhoznik:
у меня на Adsense ctr ~1.2 был, перешел в директ стал ~2.1

Хороший совет ;).

Товаровед.инфо — помощь в выборе качественных товаров и услуг (http://www.tovaroved.info/)
Alar
На сайте с 06.07.2006
94

Tarry, у меня такая фишка в опере - все объявления выделяются белым цветом. А в проксе, через которую, бывает, просматриваю свои сайты вообще объявлений нет.

По этой теме можете что-нибудь сказать?

Alar
На сайте с 06.07.2006
94
gl_SPICE:
Хороший совет ;).

директ в топку, они себе 50% денег рекламодателя забирают. и для некоммерческого сайта просто "информационный шум" на страницах.