Стоит ли создавать сайт ради заработка

12
D
На сайте с 07.04.2007
6
2502

Доброе время суток. Я уже почти год на форуме, узнал массу нового и полезного. Создал уже несколько сайтов как статических так и на движке(джумла). Сейчас серьёзно задумался над созданием сайта обо всем. На нем я хочу разместить различные темы такого типа как: Софт, Кино, Музыка, Развлечения, Тесты всякие, возможно адалт. Есть опыт в раскрутке, но вот нет опыта в содержании ресурса такого типа. Интересуют такие вопросы:

1 Подходит ли сайт такого типа для заработка на контекстной рекламе, то есть будет ли кликабельность.

2 Где можно брать контент?

3 Какую cms лучше использовать, или возможно лучше заказать для написания у программеров?

Зарание всем большое спасибо.

Vсе Vиды Iнтернет Zаработка (http://www.vviz.info)
newseditor
На сайте с 13.11.2006
123

Сайт обо всем дохода не принесет. Делайте узкотематический под дорогую тематику.

ГА
На сайте с 21.12.2006
128
1 Подходит ли сайт такого типа для заработка на контекстной рекламе, то есть будет ли кликабельность.

Если софт, то да.

1) Нанять копирайтера.

2) Автоматически парсить статьи скриптом.

Тесты всякие, возможно адалт.

Адалт-баннеры очень хорошо размещать на варезном сайте.

RD
На сайте с 20.07.2007
36
Denni:
Доброе время суток. Я уже почти год на форуме, узнал массу нового и полезного. Создал уже несколько сайтов как статических так и на движке(джумла). Сейчас серьёзно задумался над созданием сайта обо всем. На нем я хочу разместить различные темы такого типа как: Софт, Кино, Музыка, Развлечения, Тесты всякие, возможно адалт. Есть опыт в раскрутке, но вот нет опыта в содержании ресурса такого типа. Интересуют такие вопросы:
3 Какую cms лучше использовать, или возможно лучше заказать для написания у программеров?

1) подходит если в него вложиться как финансово так и физически, уникальный контент, много полезного и нужно и будут тебе счастье