VXDCat - Мощный движок скрипта каталога статей!

12
FixGuitar
На сайте с 26.11.2006
17
6723

Вот написал на досуге скрипт каталога статей. И терь не знаю, что с ним делать :)

Вообще писал для своих целей, рекламки понаставить.... ну думаю не мне Вам объяснять!

Если кого-то интересует - могу продать. Стоимость - 30$. Цена смешная, этот скрипт не очень-то и много нервов мне потрепал. Жалею только о затраченном времени, поэтому, чтобы усилия мои зря не пропадали.. может кому он понадобиться! :)

Попытался тут кратко осветить список его возможностей, который, в принципе, оказался не малым. Скажу сразу, я не дизайнер! Поэтому представляете уже наверное чего ожидать от внешнего вида.. :)

Вот моё творение: http://best-projects.net/vxdcat/

На внешний вид может быть и не особо, зато внутри совсем другая картина!

Первая версия! Цели перед ним ставил такие:

- быстрая "развёртка" на месте;

- готовность к работе;

- минимум управления (чтобы устанавливалось всё на "автопилоте");

Все ссылки имеют вид ".html"-файлов, для лучшей индексации. Пока что пробно загрузил одну статью. Можете от себя загрузить ещё статьи и потестить его.

А вот и то, чего он могёт:

некоторые возможности VXDCat:
Общие возможности
- Скрипт полностью подготовлен к началу работы;
- Куча настроек (сейчас они прописаны по дефолту для старта работы);
- Быстрая развёртка каталога (инсталлятор);
- Мгновенный перенос базы данных на другие;
- Быстрая, простейшая смена дизайна;
- Нагрузку на сервер сводим к минимуму!;
- mod_rewrite (человеко-понятные урлы - все ссылки скрипта оканчиваются на .html);
- Полностью открытый и комментированный код;
- Защита от бана в поисковиках - быстрая смена внутренней ссылочной структуры + полный редизайн;
- Динамические заполнение кивордсов, дескрипшнов, тайтлов;
- Трёхколончатый дизайн, подготовлено место для вставки контекстной рекламы;