Позиции сайта в Яндексе - технический вопрос

12
Lusi
На сайте с 01.01.2007
169
1478

Всем доброго времени суток.

Я не совсем новичок в seo, но все же решила написать сюда. Раскручиваю свой личный сайт по слову «сонник» – оптимизация проведена, тематические мордочки давно куплены. На сайте присутствует 20 сонников, работающих на основе скриптов – этот самый большой сонник в рунете, но тем не менее только 39 место…:gm: Провела сравнительный анализ с конкурентами, тех кто в ТОПЕ и увидела, что оптимизация у меня лучше и морд куплено больше, а позиции намного хуже…. НО! У них сонники не на скриптах работают, а каждому слову из сонника они определили свою страницу. В итоге Яндекс-бот находит на их сайтах больше 60 тысяч страниц с упоминанием сонник, а на моем только 168, типа того и все потому что у меня все сонники на скриптах.

Вопрос такой: к правильному ли я выводу пришла? Из-за этой причины хуже позиции моего сайта в Яндексе? Сейчас ломаю голову что делать со скриптами, как насытить сайт ключевыми словами.... rolleyes:

Буду благодарна за ваши советы.

Если ты потерял веру в свои силы, найди того, кому хуже и помоги ему.
Каширин
На сайте с 03.01.2004
1030

Вывод не правильный, во всяком случае - был не правильный вчера до 23:00 ;)

Уверен, что ошибка здесь:

морд куплено больше
prlink
На сайте с 05.05.2006
195
Lusi:
Всем доброго времени суток.