Оцените сайт, плз

12 3
I
На сайте с 29.04.2007
29
1242

Уважаемые форумчане,

Дайте плз, совет по оптимизации вот этого сайта

Буду признателен конструктивной критике...

albion
На сайте с 07.10.2005
247
idweb:
Буду признателен конструктивной критике...

Слишком Ядовиты фон. Долго смотреть трудновато :(

idweb:
Дайте плз, совет по оптимизации вот этого сайта

А какие советы хотите?

Читайте форум - здесь полно советов.

I
На сайте с 29.04.2007
29

albion, я конечно понимаю, что лучший вариант - это черный шрифт по белому, в данном случае - куда подвинуть градиент - в сторону затемнения, чтобы был больше контраст или в сторону осветления, и сделать шрифт чёрным?

albion
На сайте с 07.10.2005
247

idweb, я не дизайнер, и посоветовать особенно ничего не могу. Я лишь сказал - что долго смотреть на это - тежеловато.

Onna
На сайте с 10.04.2007
77

Не самое удачное сочетание цвета фона и текста. Белый основной текст, белые ссылки и заголовки, желтая наведенная ссылка... Мое личное мнение - сайт туроператора должен выглядеть дорого и солидно. Тогда появится желание доверить ему свои деньги и отпуск. Здесь я бы ничего не купила.

Зачем портить картинки в шапке написями? Эти пункты уже есть в боковом левом меню. Если на панорманом виде горы написано "Оздоровление", гора от этого не станет больше ассоциироваться с ним.

То, что у вас внизу страницы, зеленое, сильно выбивается из общей картины. Телефонный аппарат и рамочка, выглядывающие из травы, да и сама трава - лишние.

I
На сайте с 29.04.2007
29

Onna, спасибо за мнение - такая цветовая гамма пожелание клиента, поэтому оправдываться и спорить не буду. 🚬

john2007
На сайте с 26.03.2007
173

По дизайну давать оценки - дело не благодарное :)

"Все мы видим мир по разному чуть-чуть..."

На мой взгляд и вкус:

1. Действительно с цветом фона нужно что-то делать, сливается с текстом, я бы подобрал другой оттенок.

2. Логотип слишком по детстки выглядит.

3. Шрифтов большое многообразие. И в основной части шрифт крупноват.