Раскрутка сервиса

PF
На сайте с 03.05.2007
Offline
0
666

Здравствуйте, форумчане! В общем на мой сайт www.play-football.ru представляет собой сервис по организации встреч. Как лучше раскрутить его? рекламировать в соответствующих кругах, оптимизировать под поисковики либо что то другое? Так как я новичок в этом деле, то сильно не пинайте, ибо это не контентный сайт, а сервис и тут есть свои нюансы. Заранее благодарен.

Olya
На сайте с 03.12.2003
Offline
120
#1

Лучше всего дайте контекст по футбольной тематике, тематике сборов команд, знакомств (но не love знакомств, распространенных в интернете) и рекламу на тематических футбольных сайтах.

Как вариант - посидеть на футбольных форумах, там, на сколько мне известно, часто предлагают собраться, да и на нашем форуме тоже ;)

Диол :)
SV
На сайте с 01.05.2007
Offline
3
#2
Olya:
Лучше всего дайте контекст по футбольной тематике, тематике сборов команд, знакомств (но не love знакомств, распространенных в интернете) и рекламу на тематических футбольных сайтах.

Как вариант - посидеть на футбольных форумах, там, на сколько мне известно, часто предлагают собраться, да и на нашем форуме тоже ;)

1. Если нет средств на контекст, то его не дашь...

2. Форум можно брать практически любой, так как почти на кажом есть рубрика спорт, если форум позволяет поставить себе в подпись url сайта, Вы наверное сами интересуетесь футболом, раз сделали такой сайт, поэтому переписка на форуме с спорт тематиках принесет дополнительный трафик

[Удален]
#3

play-football.ru,

Киньте ссылку в личку, размещу у себя.

PF
На сайте с 03.05.2007
Offline
0
#4
Кориш:
play-football.ru,
Киньте ссылку в личку, размещу у себя.

в личку кинуть не могу, а ссылка вот www.play-football.ru

[Удален]
#5

play-football.ru,

Ясно, сейчас.

Jefa
На сайте с 01.02.2007
Offline
191
#6

play-football.ru, смотрю, у вас хорошо представлена Беларусь по городам. Порекомендую forum.onliner.by