Программы для оптимизаторов. Покупать или нет? И что?

12
NotFrom
На сайте с 18.04.2007
Offline
60
1294

Здравствуйте! Знаю что на этом форуме есть отдельный раздел по сервисам и софту для оптимизаторов. Но так как я пока новичок, то некоторые аспекты вопросов и ответов в том разделе мне не до конца понятны. Сейчас для анализа сайта использую бесплатные сервисы. А теперь сам вопрос, ответ на который я хочу найти. Стоит ли сразу же покупать специальные программы, или для начала (а сейчас я тренируюсь на собственных сайтах) вполне хватит бесплатных сервисов. Не будет сейчас покупка проги только тратой денег? Или все таки потратиться, а в замен это сэкономит время, которое можно потратить на более глубокое изучение сео? И если что то покупать, то что именно рекомендуете, не хотелось бы давать деньги за что то, а потом выяснить, что можно было взять программный продукт получше. Заранее спасибо.

Я люблю свою страну - но ненавижу государство.
albion
На сайте с 07.10.2005
Offline
247
#1
NotFrom:
Не будет сейчас покупка проги только тратой денег?

Если собираетесь заниматься этим профессионально, то не будет.

NotFrom:
Или все таки потратиться, а в замен это сэкономит время, которое можно потратить на более глубокое изучение сео?

Если собираетесь заниматься этим профессионально, то лучше потратиться.

NotFrom:
И если что то покупать, то что именно рекомендуете, не хотелось бы давать деньги за что то, а потом выяснить, что можно было взять программный продукт получше.

Перечислю, чем сам пользуюсь:

SEmonitor - анализ позиций, анализ конкурентов

AllSubmiter - регистрация в каталогах

Yazzle - анализ ссылок на сайт, а так же конкурентности ключевых фраз.

MS Excel - построение отчетов, автоматизация создания анкоров

Notepad++ - редактор HTML и др. (бесплатный)

WebLog Explorer - анализ log файлов (один из лучших).

Anaxa
На сайте с 20.12.2006
Offline
123
#2

Для редактирования HTML посоветовал бы вам HomeSite.

NotFrom
На сайте с 18.04.2007
Offline
60
#3