Песочница у яндекса или кол-во ключивых слов не имеет значение?

12
KH
На сайте с 11.04.2007
0
1081

Чуть более месяца назад я создал сайт - http://reg64.info

Сейчас вижу интересную картину, по некоторым запроссам, по которым я пытался оптимизировать его (в этом деле я профан, что начитался в сети, то и пытался использовать) у меня все хорошо влетел куда хотел... :-) (сажем новости саратова, или карта саратова)

А вот если набрать в яндексе тот же саратов, то оказываюся (на момент написания) аж на 90-ых позициях. Посмотрел на сайты которые стоят в первой десятке.

- У первого индекс цитирования низкий (сложилось впечатление, что он не шибко влияет на выдачу)

- У большей части сайтов кол-во упоминаний ключивых слов меньше раз чем у меня. Тут я поракинул мозгами и пришел к двум выводам (хотелось бы узнать, какой из них более верный):

1) У яндекса, есть песочниуа, как и у Гугла, скажем первые несколько месяцев своего существования, сайту не стоит расчитывать на мего позиции (странно, но почему по другим позициям все хорошо, ведь в гугле то с его песочницей как раз плохо)

2) Я перелишковал с кол-вом ключевых слов. Может яндекс смотрит, как часто то или иное слово встречаеться в тексте, и если много раз он уменьшает его вес? (по идее тоже бред, может авторы сайта просто сиволапые и синонимы подобрать не могут)

может кто подскажет умные идеи?

lastadm
На сайте с 15.01.2006
169

Вы феномен :) ... умеете писать, но не умеете читать :) ...

читай форум - в запой :) через пару дней ответы появятся сами :)

Изучаем правила форума ()
P
На сайте с 24.12.2006
30
KOHCTAHTIH:
(в этом деле я профан,

а чего тогда в этот раздел зашли? :)

KOHCTAHTIH:
А вот если набрать в яндексе тот же саратов

саратов - это высокочастотный запрос, а вот "новости саратова" - среднечастотный, поэтому по нему легче вылезти в топ

KOHCTAHTIH:
что он не шибко влияет на выдачу)

ТИЦ не влияет на выдачу, ну скольо можно повторять

KOHCTAHTIH:
ключивых слов меньше раз чем у меня.