Ситуация

123
P
На сайте с 19.09.2004
Offline
22
#11

Господа, в этом жизненном топике красной линией, по-моему, является то, что называется "как доказать что вы что то сделали".

Приходите вы к человеку и говорите - я вас раскручу ;-) оптимизирую, а он Вам - а чем докажешь. То, что вы на первом месте в Яндексе, еще ничего не говорит. Говорит то, что клиенты с Интернета приходят. Но человек вполне может сказать, а может и не приходят.

То, что у меня нет с ним договора и нет по поводу оптимизации никаких договоров - факт. Началось все с того, что мне захотелось попробовать себя в сильно конкурентых запросах или близким к ним, неплохо вроде получилось кстати ;-) Я программист и делаю сайты своим знакомым, а вообще работаю в крупной ит-программирование-консталтинг-компании. Так вот, с этим знакомым у меня нормальные отношения. Может быть я не правильно выразился "намекнул ему что пора платить", просто спросил - клиенты прибывают ? Он хоть и отнекивался, а пришлось сказать да, но сослался на то, что он много участвует в выставках и народ оттуда прет. Я спорить сильно не стал, просто сказал - что подожду до нового года, а потом будем решать. То, что я умею решать и решу - он знает ;-) За просто так я ничего делать не буду ;-)

Так вот вернемся к "красной линии" ;-) Вопрос главный - как доказать и объяснить заказчику, что вы сделали.

ЗЫ: Навредить я ему не мог, тренировался я до эттого на других сайтах

2 targon5

это другой сайт, не имеющий отношения к игорному бизнесу, а по поводу нашей с тобой конкуренции, я скажу так - ребята, которыми я занимаюсь slotgame.ru - давно занимаются этим рынком и являются профессионалами. На рынке выживают те, кто не просто хочет купить-продать, а еще и думает и знает как это делать, свою предметную область

Avatar
На сайте с 18.05.2003
Offline
168
#12

pups,

Так вот вернемся к "красной линии" ;-) Вопрос главный - как доказать и объяснить заказчику, что вы сделали.

Вообще 100% доказать невозможно.