Что Яндекс считает спамом ?

12
AX
На сайте с 24.09.2004
118
1232

С недельку занимаюсь раскруткой сайта по предоставлению хостинга и регистрации доменов. Конкурентов дофига ... .

Накопились вопросы. Всё таки я чайник ещё в этом :-)

Сегодня взял и в alt'ы однопиксельных гифов закидал одинаковый набор слов (штук 15 альтов ), а сегодня тему читал про это. Оказалось, что это спам. Проясните , пожалуйста, а что тогда не спам, если рекомендуют в альты писать слова , по которым тебя находят ? Или их надо все разные ?

-------------------------------------------------------------

Регистрация доменов, платный профессиональный хостинг

MX
На сайте с 17.06.2004
160

Спам - это то, что для поисковиков, а не для посетителей.

AX
На сайте с 24.09.2004
118

Тогда зачем советуют ключевые слова в альты закидывать ?

Кстати, насчёт интересного контента писали. Ну ккой контент модет быть на сайте, который регистрацией доменов и хостингом занимается ? ))))) Тут зашёл, почитал цены, заплатил ...

Статей особых не напишешь .... контент не меняется особо. Тоесть , насколько я понимаю, тут всёже играет роль нахождения страницы по ключевикам.

------------------------------------------

Евген
На сайте с 28.02.2004
1051
Как писал alex-xl
...Оказалось, что это спам. Проясните , пожалуйста, а что тогда не спам, если рекомендуют в альты писать слова , по которым тебя находят ?

нарисуй картинки и пиши к ним осмысленные альты - это не спам.

Арбитражишь? подними РОИ на 10-20% - бонусы на пополнение рекламных сетей (тм, мт, твк, твс) (https://eprofit.me/ru/partner?olymp)
X
На сайте с 11.08.2004
22

Делайте сайт для посетителей, а не для поисковиков и народ к Вам потянется.

Неделя - это не срок.

Хостинг под дорвеи (http://rana.com.ru/) Бесплатная автосамбилка сайта в поисковые системы (http://rana.com.ru/sub/)
AX
На сайте с 24.09.2004
118

Так это для людей понятно , а Яндекс банит вручную ?

На нормальных картинках у меня и подписи нормальные. Фото серверной - альт Хостинг и т.д.