пейнтбол денег не приносит

123 4
Д1
На сайте с 01.04.2007
0
1928

Уважаемые господа специалисты.

Сразу, я дилетант в этих вопросах. Год назад отдал денег, сделали мне сайт (оцените)

В течении года немного сам добавил в него (корпоратив,силовикам,отдых и так по мелочи ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ДРАЙВ" предлагает свою помощь в организации активного отдыха на базе "ПИХТОВЫЙ БОР", расположенной в живописном и экологически чистом месте Краснодарского края, в районе знаменитого плато "Лаго-Наки".Корпоратив, Корпоративный отдых Ростов,Краснодар,Ставрополь,Краснодарский край,Ростовская область,Ставропольский край)

ГЛАВНОЕ, пейнтбол денег не приносит. Специалистов здесь я не нашел, поэтому подскажите мне пожалуйста.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ САЙТ НЕ Висел мертвым грузом, а делал мне деньги.

В этом году все школы оборудуют интернетом, куда пойдут(на что клюнут ученики).

D
На сайте с 13.01.2006
114
КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ САЙТ НЕ Висел мертвым грузом, а делал мне деньги.

вы хотите получать клиентов с сайта?

Денис_3
На сайте с 06.09.2006
24

Емое ну и дизайн.

А зачем вас собственно сайт?

У вас откуда клиенты с вашего региона? Тогда проще порекламироваться на форумах и официальных сайтах вашего города или дать рекламу в местной газете. А если приезжают с других регионов смотрите статистику и думайте что надо исправить. http://www.liveinternet.ru/stat/drive-k.ru/queries.html?period=month

По каким запросам заходят к вам люди.

Однако китч прямо прет:

Д1
На сайте с 01.04.2007
0

смотрите статистику и думайте что надо исправить.

Пожалуйста,поподробнее.

ABS
На сайте с 04.06.2006
58
ABS

не берусь судить о художественной ценности дизайна, но технически выполнено отвратительно. Для начала, неплохо бы сайт то подправить. То есть сначала вложите сайт свое время, деньги, душу, а потом уже и об отдаче можно задуматься.

B
На сайте с 03.12.2006
37