PDF и Google

Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
757
559

Народ, может кто в курсе как относится Google к документам PDF. У меня дилемма, есть много материала который надо отсканировать и выложить на сайте. Если выкладывать PDF то проблем нет, а если переводить в Html то работы просто немеряно, т.к. картинки (точнее схемы) придеться перерисовывать. Гугл одиноково учитывает html и pdf документы или нет? Сильно я проиграю если выложу информацию в pdf?

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
757
#1

Сорри, что сам поднимаю свою тему, но неужели ни у кого мыслей и опыта нет на эту тему?

dpromo
На сайте с 14.07.2004
Offline
40
#2

Google индексит PDF. Считывает записи из вкладки "сводка" в свойствах файла. Но в результатах поиска я никогда PDF не видел!

по крайней мере по запросу allinurl google отоброжает мануал софта на сайте в формате PDF.

Кстстаи, все это справедливо и для doc.

L
На сайте с 04.10.2004
Offline
1
#3

---Google индексит PDF. Считывает записи из вкладки "сводка" в

свойствах файла. Но в результатах поиска я никогда PDF не видел!

Ну зачем говорить такую... хм... неправду :0)

При поиске в гугле по любым "околонаучным" словам - полно результатов-ссылок на PDF-файлы

Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
757
#4

Так все таки, pdf наравне учитываются с html файлами? И как прописать титлы, кейворды и дискрипшины? Точно знаю что можно, только не знаю как :( А насчет выдачи в гугле, то выдает pdf как миленький, то что они индексируются, это даже не вопрос.

dpromo
На сайте с 14.07.2004
Offline
40
#5
Как писал Luckasoft

Ну зачем говорить такую... хм... неправду :0)

При поиске в гугле по любым "околонаучным" словам - полно результатов-ссылок на PDF-файлы

ну так я же не говорю неправду, я только сказал, что не видел в результатах поиска PDF, но не утверждал что такого не может быть!

To Unlock: