Вопрос

L
На сайте с 25.03.2007
0
365

я новичек в деле оптимизации, первым моим сайтом стал узконаправленный каталог

Какие советы могут дать опытные оптимизаторы по раскрутке каталога?

и более конкретный вопрос: я сразу же поместил свой каталог в каталог(извините за каламбур:)) Яндекса(тИЦ 300). Одним из условий помещения сайта в мой каталог является размещение кнопки-ссылки на мой каталог. Но тИЦ не растет, хотя база расширяется, почему?

Hkey
На сайте с 30.09.2006
222
Laert:

и более конкретный вопрос: я сразу же поместил свой каталог в каталог(извините за каламбур:)) Яндекса(тИЦ 300). Одним из условий помещения сайта в мой каталог является размещение кнопки-ссылки на мой каталог. Но тИЦ не растет, хотя база расширяется, почему?

1. Перерасчеты были с того момента когда база начала рости?

2. Разрешает ли ваш каталог перекрестный обмен?

3. Нету ли способов обмануть ваш кат?

HTraffic.ru (http://HTraffic.ru/) - удобная система для управления контекстной рекламой. тема на форуме (/ru/forum/810827) HTracer (http://htracer.ru/) - скрипт для автопродвижения сайтов по НЧ и СЧ запросам. Для больших сайтов от 100 страниц. (тема на форуме (/ru/forum/676867))
sander
На сайте с 02.07.2004
114

Laert, с какого момента тИЦ не растет? Если с середины февраля, то ничего страшного - пересчетов пока не было. Апдейты данного показателя можете смотреть в этой ветке форума: /ru/forum/search-engines/yandex

Если показатель не вырос за более длительный период, то, возможно, дело в узкой специализации каталога.

Также для роста значения тИЦ Вам необходимо производить обмен с сайтами максимально приближенными к тематике Вашего сайта в каталоге Яндекса, в который (как Вы указали) Ваш сайт добавлен.

WM
На сайте с 21.03.2007
7
Laert:

А есть ли у вас робот, который проверяет обратки, дело в том, что сейчас многие игнорируют установку ссылок (личное мнение, ответные ссылки просят только черные каталоги!)🚬

L
На сайте с 25.03.2007
0