можно ли доверять тем кто добавляет за деньги ваш сайт в 3000 каталогов

12
S
На сайте с 12.06.2003
86
1867

Я новичок в этом деле. Но есть необходимость чтобы форум находили через поисковые системы по ключевым словам . Например если ввести на yandex фразу "форум mazda"

то среди найденых страниц будут страницы имеющие контекстную рекламу и всякий мусор, а внизу это страницы будут слова "форум mazda" со ссылкой соответсвенно на сайт о мазде. Возникает вопрос как лучше всего осуществить добавлений моего сайта в эти каталоги. Есть несколько вариантов.

1) в ручную (можно сойти ссума добавлять в 3000 каталогов)

2) с помощью автоматических программ

3) За деньги.

Если например за деньги - кому лучше обратиться, можно ли доверять, как потом проверить?

Что это за автоматические программы?

Dweep
На сайте с 11.12.2006
207

Один из эфективных способов - купить базу белых каталогов (около 1000 штук) у людей с положительными отзывами о базе, и зарегистрироватся в них. Результат будет намного лучше чем после прогона по автоматической базе с 3000 каталогов.

Одна из популярных програм для регистрации - allsubmitter

S
На сайте с 12.06.2003
86
Dweep:
Один из эфективных способов - купить базу белых каталогов (около 1000 штук) у людей с положительными отзывами о базе, и зарегистрироватся в них. Результат будет намного лучше чем после прогона по автоматической базе с 3000 каталогов.

Одна из популярных програм для регистрации - allsubmitter

я правильно понял. я покупаю базу представляющие список сайтов. после я вручную или с помощью специальной программы заношу информацию о моем сайте на эти сайты?

Если правлино понял, тогда что озанчает прогон по автоматической базе с 3000 каталогами? что это за автоматическая база и чем она отличаеться от проверенной купленной базы?

[Удален]