E-mail рассылка стоит ли начинать?

12 3
Advisor
На сайте с 24.11.2003
177
1600

Здравствуйте! Пишу в раздел для новичков, потому что в этой тематике я новичок. Суть такова - сделали у себя на сайте форму заказов бесплатного каталога с доставкой по почте. Теперь шефы хотят разослать рекламное уведомление с призывом заказывать бесплатный каталог. Планируется заказать email рассылку на стороне. Знаю что это спам, но а что делать? Хочу знать - какие плюсы и какие минусы нас ожидают? Стоит ли так делать или есть другой способ? Может кто то уже наступал на эти грабли - поделитесь советом.

Anatoliy_K
На сайте с 10.07.2004
67

Чтобы не быть спамерами, возьмите рекламу на сайте subscribe.ru. Можете приблизительно и аудиторию подобрать. А в этой рекламе отрекламируете и вашу будущую рассылку - чтобы люди подписывались. Какой-то процент к вам и перейдет.

Насчет почты немного не ясно - форма будет высылаться по обычной почте? Так вы предложили бы на выбор и рассылку по электронной и обычной. По электронной почте организовать рассылку не сложно - скрипт и ваш желание... :)

Anatoliy_K
На сайте с 10.07.2004
67

А спам делать не стоит. Минусы - теряется доверие к компании. Стоимость может все равно себя не оправдать, какой бы низкой она не была. Всеобщее порицание ;)

Плюсы хорошей рекламы: привлеченные клиенты. Это наверное самый главный плюс, который перекроет и затраты на рекламу (я уже не про спам, само собой :) )

AN
На сайте с 05.06.2004
243
Наберите в любом поисковике "разговорный английский" и почитайте, что думают о них пользователи.

А Вашей фирме это надо?

(цитата из статьи "Теория спама" с портала www.antispamer.com , можете прочитать ее и у меня на сайте: http://comp-doctor.ru/comp/comp_antispam.php

Не сочтите за рекламу, но рекомендую всем, кто задумывается о спам-рассылках).

Размещу ваши баннеры на посещаемых сайтах. Места еще есть! Возможен безнал. (/ru/forum/324945) Нужны копирайтеры/рерайтеры - медики. Пишите в личку. (/ru/forum/676932)
Advisor