Насколько эффективно продвижение сайта статьями?

12
Lusi
На сайте с 01.01.2007
169

Разработчик я - новичок в оптимизации и раскрутке, вот и "плаваю"...:o Конечно же для меня важнее всего - повышение позиций сайта... а тиЦ и PR - дополнительная роскошь (если бизнес не получится, может хоть на рекламе буду зарабатывать...), но главная стратегия - повышение позиций сайта....

rBo3guK а у Вас уже есть свой положительный опыт в этом направлении? Или Вы знаете чей-то? Лично я публиковалась по своей тематики на соотвествующих тематических ресурсах - все как надо, но эффекта не было никакого...Может из-за того, что статей мало было - возможно...

Если ты потерял веру в свои силы, найди того, кому хуже и помоги ему.
bondarev.pp.ru
На сайте с 29.09.2005
202
Lusi:
бросить это дело - статьи писать и публиковать и сосредоточиться исключительно на приобретении морд... или же публиковаться...

Не бросайте. Публикуйтесь дальше.

Lusi:
Сейчас так много шуму вокруг этого метода продвижения - в чем его изюминка? 😕

Изюминка в том же, в чем раньше была у каталогов ссылок: делая единовременные вложения (трудовые / денежные), вы получаете пожизненный эффект. Статьи - это лишь замена каталогам ссылок, дающим все меньший эффект.

Не стоит ожидать от этого метода слишком многого - в большинстве тематик по высокочастотным запросам без морд все равно не обойтись. Но и пренебрегать этим методом не стоит - он может помочь вам существенно сэкономить бюджет на морды.

Насчет измерения эффекта ничего точного сказать, естественно, не смогу. Пока видно, что сотня долларов, вложенная в платное размещение статей, дает примерно 30-50 долларов в месяц экономии на мордах. Это, разумеется, очень приблизительно. С такой статистикой выходит, что размещение статей окупается за 2-3 месяца. Хотя, написание самой статьи - тоже вложение.

Есть еще и белые каталоги статей. Уж их-то по-любому надо использовать.

bondarevpipes.com (http://ru.bondarevpipes.com/)
Bloody dude
На сайте с 16.03.2006
68