Есть ли смысл пилить блог на сайте, если он обречен?

12
SP
На сайте с 01.04.2025
3
109

Привет! Сам пилю СЕО, опыта нет особо. Вообще сайт по доставке обедов для компаний. Коммерческих страниц всего 3. У конкурентов ненамного больше. Вот думаю сделать блог на сайте, чтобы был прирост страниц хотябы 1-2 в месяц. Подумал, что неплохо пойдет тематика рецептов с фото и т.д. Но сайты по рецептам недосягаемы. Там 10000 страниц, ИКС миллион и т.д.

То есть мои страницы с рецептами тупо никогда не попадут на первые топ-30, а то и топ-50. 

Есть ли смысл тогда делать такой блог? 

Еще планирую делать вторую ветку блога. Там просто общая тематика типа: идеи для перекуса на работе, топ полезных продуктов и т.д. Но и эти страницы вряд ли попадут в топ и дадут какой-то трафик и буст коммерческим страницам. 

Короче безнадега. Помогите советом, как быть. Есть ли смысл безнадежного блога?

Artisan
На сайте с 04.03.2005
383
sasha-pon4ik :
Есть ли смысл безнадежного блога?

Нет смысла, лучше доставляйте вкусные обеды.

И заметно печатайте адрес сайта на упаковке.

www.leak.info / ДАРОМ линки конкурентов и забытых доменов
minsky
На сайте с 01.09.2012
213

Смысл есть, только не рецепты. Проанализируй, подбери, будешь траф дополнительный получать 

Например я делал сайт психотерапевта, акушера. Куча запросов вылезло на первые места блоговых, типо - "что делать если моя дочь лесби"

Продвигаю сайты ссылками, ускоряю индексацию сайтов и отдельных страниц ( https://kwork.ru/user/minsky?ref=23382 )
LA
На сайте с 05.09.2011
133
sasha-pon4ik :
сайт по доставке обедов для компаний
неплохо пойдет тематика рецептов с фото

Вообще не подойдет. 

sasha-pon4ik :
идеи для перекуса на работе, топ полезных продуктов

Ближе, но тоже слишком общее.

sasha-pon4ik :
Помогите советом, как быть.
  • «Как выбрать поставщика обедов для офиса: чеклист для администратора»
  • «5 признаков, что сотрудники недовольны питанием (и как это исправить)»