как сделать, чтобы страница не вылетала с 1ой страницы Я иГ

A1
На сайте с 30.08.2024
7
233

Добрый день. я сам являюсь специалистом, пришлось разбираться в сео. И вот мне нужен совет от знающих и не очень форумчан, потому что каждый совет важен

Гео мск

была у меня страница по запросу "продать царские монеты" (я сам нумизмат) на первом месте яндекса и гугла в 2018-2019 году, потом выпала, я даже не понимал как её вернуть туда. Конкуренты использовали разные технологии в том числе пф и залив рекламой, чтобы тоже сделать пф только отреальных людей.

И вот сейчас я задумалсся а вообще можно ли её туда вернуть? скажу честно надежд уже нет, нашел подработку плиточником))

пытался вести блог на дзене и на ютубе, подписчики подбирались, а страница так и не вылазила в топ.

Мои мысли как вернуть в яндекс:

1. купить статью в АИФ или комсомолка с описанием как правилоьно продавать от специалиста (меня) напишу сам
  2. добавлять контент на данной странице (единственное что добавлять я даже уде не знаю что туда
  3. добавлять описания монет на этот сайт со ссылкой на эту страницу
  4. рекламу не хочу. последние 3 года народ изменился и с рекламы очень претензионные приходят
  5. в общем хочу по максимуму использовать дешевые методы, т.к. мне не горит, есть подработка

мысли как вернуть в гугл

1. покупать много статей на трастовых ресурсах со ссылкой на эту страницу

расмещаю тут страницы не рекламы ради, а чтобы вы могли помочь

сама страница: bank25 ru/tsarskie

дзет dzen ru/antikvariat

ютуб Успенский клуб

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
1935
lev antik :
как вернуть в яндекс:

накрутить пф

lev antik :

мысли как вернуть в гугл

👍
Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
Artisan
На сайте с 04.03.2005
372
lev antik :

мысли как вернуть в гугл

И морд! (если денег хватит)
www.leak.info / ДАРОМ линки конкурентов и забытых доменов