Правильно ли я оптимизирую сайт?

12 3
L
На сайте с 16.07.2004
1
1612

Здравствуйте! Если вам не сложно, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов. Я новичок и в сайтостроительстве, и в оптимизации сайтов под поисковые системы. Первый мой опыт - это сайт клининговой компании "ГудКлин" http://www.goodclean.ru (что-то типа визитки). На нем постепенно учусь методом проб и ошибок. Что я делала:

1) оптимизация тайтлов и использование тегов B, H1 и т.п.

2) регистрация сайта в основных поисковиках и каталогах (преимущественно тех, которые не требуют обратной ссылки) с помощью 1ps.ru и вручную

3) насыщение ключевыми словами текстов (в пределах разумного)

4) обмен ссылками с сайтами более-менее смежной тематики - ремонт и строительство (одна из услуг компании - уборка после ремонта), в дальнейшем мебель (чистка мебели), ковры (чистка ковров) и т.п. Может, немного натянуто, но других перспектив нет, обмениваться ссылками с конкурентами, естественно, бесполезно.

Это основные. Может, что-нибудь забыла.

Предполагаемые действия:

1) продолжать обмен ссылками с сайтами более-менее смежной тематики;

2) в разделе услуг сделать что-то типа гипертекстового словаря, где для каждой услуги будет своя, посвященная только ей страница;

3) может быть, включение тематических статей.

Вот такие планы. Хотелось бы спросить вашего профессионального совета, не упускаю ли я чего-то? По ряду запросов я пока в 50, с другими хуже, хотя по некоторым не очень конкурентным я в топ10. Трафик тоже пока невелик (хорошо если человек 6 в день). ИЦ Яндекса = 20.

Если я буду реализовывать свой план действий, то будет ли ситуация постепенно улучшаться или я чего-то не учла?

И еще, сайта пока нет в каталоге Яндекса. Целесообразно ли платить, чтобы сайт включили в него? Сильно ли это может повлиять на посещаемость сайта и позицию в результатах поиска?

Заранее всем спасибо (если кто-то сумел прочитать это до конца :о)).

N
На сайте с 26.06.2003
130