Вывод в Челябинвестбанк

A3
На сайте с 25.03.2015
Offline
99
#441
zor4ikk #:
Здравствуйте, хотел бы уточнить информацию по биометрии. Правильно ли я понимаю, что я должен подключить в своем городе Подтверждённую биометрии через банк, а потом с Подтверждённое биометрией оставлять заявку в ЧИБ на открытие счета?

Все правильно .

G
На сайте с 12.06.2023
Offline
4
#442
Кто-то уже выводил средства со счёта Челябинвестбанка на свои счета в других банках? Как вы это делали? Возможно ли сделать это с пометкой "Перевод личных средств на счёт в другом банке"? 
M5
На сайте с 15.11.2023
Offline
6
#443
Сегодня тоже ушел мне платеж на ЧИБ. Будем посмотреть.  
AL
На сайте с 05.12.2023
Offline
0
#444
Ребят, а подскажите пожалуйста, я новичок в этом, каша в голове🙈гражданин России. В самом первом разделе в adsense я указала адрес места жительства своей родственницы, имя и фамилия мои, чтобы Пин код туда потом пришел, в Россию же не приходят сейчас эти письма? Далее для подключения монетизации мне нужна только карта Челябинвестбанка или Казахскую карту нужно ехать открывать на себя? А может в России можно такую карту открыть? Кто-то знает?
R1
На сайте с 22.07.2023
Offline
3
#445
Коллеги, подскажите пожалуйста, как все таки указывать название банка посредника, Halyk Savings Bank of Kazakhstan? Спрашиваю потому что при попытке указать JSC "Halyk Savings Bank of Kazakhstan" Adsence пишет мне, что это недопустимый формат.
Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
758
#446
Будем ставки делать, как быстро этот банк прикроет платежи от Adsense или вообще баксовые переводы. Пришли деньги и немалы, обменяли на рубли и бабки вывели... Врядли кому-то хочется быть прокладкой.
Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
stp2001
На сайте с 12.08.2017
Offline
81
#447
Rostov161 #: