Адсенс Экспобанк

R
На сайте с 18.10.2022
8
5782

Всем добрый день, многие пишут, что деньги на экспобанк доходят, другие пишут, что нет,  если у кого-то есть опыт, поделитесь тоже пожалуйста. Заранее спасибо 

Лёхин
На сайте с 20.07.2023
23
Radradrad :

Всем добрый день, многие пишут, что деньги на экспобанк доходят, другие пишут, что нет,  если у кого-то есть опыт, поделитесь тоже пожалуйста. Заранее спасибо 

Опыта нет, но вчера я им звонил, то же хотел узнать. Да, вроде как открывают физикам, всё работает. Но что бы его открыть (валютный) нужно ехать в банк.

Projekt 78
На сайте с 19.12.2019
51
Лёхин #:

Опыта нет, но вчера я им звонил, то же хотел узнать. Да, вроде как открывают физикам, всё работает. Но что бы его открыть (валютный) нужно ехать в банк.

Да уж. А с офисами у них не густо.

V
На сайте с 17.11.2010
248
Меня больше удивляет на буку Р, обычно всегда есть Ростов на Дону. А тут - внезапно - Рыльск...
EN
На сайте с 05.12.2004
248
Vladimirus #:
Меня больше удивляет на буку Р, обычно всегда есть Ростов на Дону. А тут - внезапно - Рыльск...
Краснодара тоже нет
Доступные Бурж ссылки ( https://www.gofuckbiz.com/showthread.php?t=58214 )
YGUA
На сайте с 01.07.2017
124
У них хоть сайт человеческий и приложение. После Сбербанка, Тинькофф и Райффайзен на другие банки без слез не взглянешь.
Лёхин
На сайте с 20.07.2023
23
Vladimirus #:

От меня вообще ближайший в Воронеже,  девушка консультант (звонил им то же ) спросила где я, я ей сказал. Ответ был Воронеж. А это от меня почти 1000 км по прямой, весело однако. 

ATAYSIN
На сайте с 08.10.2022
24
Лёхин #:

От меня вообще ближайший в Воронеже,  девушка консультант (звонил им то же ) спросила где я, я ей сказал. Ответ был Воронеж. А это от меня почти 1000 км по прямой, весело однако. 

Онлайн не сбацать у них тоже?

S
На сайте с 18.05.2017
63

рублевый счет (стать клиентом) на физ. лицо можно открыть, если есть Тинькофф

https://searchengines.guru/ru/forum/1070637/page2