Поиск по товарам Яндекс-Гугл как не переборщить с ключевым словом?

Kaavain
На сайте с 28.07.2015
159
183

Всем привет. Не то, чтобы я новичок, все-таки 16 лет занимаюсь своим магазином. Но последнее время результаты поиска Яндекса вызывают странное недоумение. По всем его декларируемым параметрам мой магазин - ТОП1 с большим отрывом. Но на практике это не всегда даже ТОП10 (по НЧ да - ТОП1, но по ВЧ...) - плавает от 10 до 30... При этом ТОП5 какой-то шлак типа Озона, Али, Вайлдбериса (дадада, я круче их в сто раз в своей нише, так как довольно специфичный товар и на МП в принципе невозможно предложить то, что у меня). Собственно вопрос - в самом конце, под нижеследующим малосвязанным потоком мыслей...

Конкретный вопрос про поиск по товарам (yml и микроразметка товарные у меня есть):

Беру тупо цитату с КТ и вбиваю в инкогнито Яндекс... Вижу ТОП3 - страницу категории с этим товаром (на странице есть сниппет товара, его и находит). Вбиваю то же в Гугле - ТОП1 карточка этого товара (КТ), с ценой и превьюшкой, все  шикарно.

Дописываю к цитате в Яндексе "купить" - в выдаче все то же, страница категории, но в карусели "лучшие цены" - да, на первом месте картинка с ценой моего товара. 

Но вот что беспокоит: у меня в НАЗВАНИИ товара нет слова "мой товар", тогда как во всех предложениях других продавцов он есть. То есть у всех структура "[Мой товар] + [название конкретного дизайна]" у меня же  "[Название конкретного дизайна]". То есть в карусели товаров мой выглядит как  [Название конкретного дизайна] + картинка + цена.

Как в принципе выглядит моя КТ в html:

<title> [Название дизайна] +  [Мой товар] + кратко про категорию + купить

<description> [описание товара] + доставка в регионе [регион]

<H1> [Название дизайна] - вот тут нет у меня ВЧ ключевика   [Мой товар]
<подзаголовок>  [Мой товар] - [категория] (это ссылкой) /  [артикул]
<описание товара>50-150 слов среди которых есть  [Мой товар]