Будет ли востребован инструмент для автоматического создания и администрирования PNB

C4
На сайте с 07.02.2022
1
409

Доброго дня! Я давно занимаюсь разработкой(8 лет), но от темы SEO довольно далёк, прошу совета знающих людей.
Я хочу написать ПО для автоматического создания pnb сеток, компоненты следующие

- Система управления контентом расположенных на разных сайтах у разных хостеров ( то есть ip адреса будут разные ), контент и ссылки можно подменять очень быстро

- Система подмены контента в зависимости от ГЕО пользователя

- Уникализация верстки для каждого нового сайта сети

- Синонимайз для уникализации контента на каждом новом сайте сети

- Парсеры по добыче контента с других ресурсов

- Телефония и обратный звонок / calltracking для сбора лидов и т.д.

Система позволит создать сайты с разной версткой в заданном количестве с плюс минус разным наполнением, администрировать их все из одного места, группировать по тематикам, авто дополнять контент из спаршенного с других ресурсов если надо. 
Вы бы как СЕО специалист пользовались таким инструментом? Хочу получить здоровую критику прежде чем вкладываться в разработку

slavegirl
На сайте с 25.06.2012
401

custom4dev :
Я хочу написать ПО для автоматического создания pnb сеток

от темы SEO довольно далёк

Правильно эта аббревиатура пишется вот так: PBN (Private Blog Network). Иначе даже этот ваш топик в Google не попадёт.

🌅 Фото с выпускного ––  https://t.me/Keep2Share/23767
big boy
На сайте с 18.11.2006
355
custom4dev :
Система подмены контента в зависимости от ГЕО пользователя

Пахнет клоакингом каким-то.

В целом нужен MVP продукт для того, чтобы судить о его практической пользе.

PBN нужны в основном для одной цели: накачка ссылочной массы на донор без палева в глазах поисковиков.

Если Ваш сервис/софтина, сможет в полу автоматическом режиме поднимать сайты на разных хостингах, то это будет прям очень хорошо.