Не поялвяется ссылка

S
На сайте с 03.04.2011
80
759

Всем доброго времени бытия!

Я еще новичок, так что прошу сильно палками не лупите.

У меня есть новый сайт (2-3 месяца). Купил на него ссылку в статье, но не могу понять рабочая ссылка или нет.

Ссылку вижу в Яндексе и Гугле через "site:url", а в панелях вебмастеров ее нет. Так же её видит Ahrefs, но остальные инструменты такие как xtool.ru и megaindex её не видят.

Как понять, что ссылка проиндексирована и начала работать? Я новичок и немного запутался. 

P.S.

Каким инструментом лучше всего проверять ссылки после покупки и на какие критерии их нужно проверять?

Заранее всем спасибо. 

Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
Страничка-донор в индексе? Ссылка не nofollow? Значит, всё в порядке.
Все эти мегаиндехи с ихтулами обновляют базы дай бох раз в полгода.
Вот то, что в консолях ПС нету - это печально. Яндекс ссылочное, правда, сто лет не обновлял, а гугл мог и не учесть.
Одна ссылка в любом случае погоды не делает.
S
На сайте с 03.04.2011
80
Виктор Петров #:
Страничка-донор в индексе? Ссылка не nofollow? Значит, всё в порядке.
Все эти мегаиндехи с ихтулами обновляют базы дай бох раз в полгода.
Вот то, что в консолях ПС нету - это печально. Яндекс ссылочное, правда, сто лет не обновлял, а гугл мог и не учесть.
Одна ссылка в любом случае погоды не делает.

Спасибо за ответ!

Да, страница-донор в индексе. Проверил через "site:url" в Яндексе и Гугле, в обоих поисковиках страница появляется.

Ссылка не nofollow.

Просто как такое может быть, что в инедксе Гугла и Яндекса старница есть, а в панелях вебмастера нету? Это такой прикол? В таком случае считать ссылку проиндексированной?

Вы каким инструментом рекомендуете проверять индексацию новых ссылок?

YmersY
На сайте с 29.01.2007
255
scrappycoco #:
Просто как такое может быть, что в инедксе Гугла и Яндекса старница есть, а в панелях вебмастера нету? Это такой прикол? В таком случае считать ссылку проиндексированной?