Нужен совет по дальнейшей деятельности. Оценка своих действий, ссылки.

B
На сайте с 13.01.2021
Offline
2
184

Всем доброго времени суток! Я начинающий оптимизатор. 

Занимаюсь улучшением интернет-магазина тематики "торговое оборудование". 

Был уже выполнен ряд работ: 

  • анализ конкурентов
  • сбор структуры по конкурентам (на сайте есть как основные категории, так и подборки товаров, доступные из разных разделов. canonical настроен)
  • сбор/ расширение  семантики под структуру сайта на основе конкурентов (собирал парся конкурентов, wordstat, bookvarix, поисковые подсказки)
  • создание доп.страниц под эту семантику(не всё еще реализовано)
  • оптимизировал мета-инфу
  • самостоятельно оживил фирменный блог (по статьям полился небольшой траф), но планирую делегировать блоггинг чисто под мою проверку 
  • настроил авто-генерацию sitemap, пофиксил robots и закрыл дубли (часть ещё в поиске, требуется их переиндексация) 
  • попросил продавцов, имеющих доступ к админке расширять товарную матрицу по требуемым категориям
  • начал проработку карточек (фотографии, описания товаров)
  • совместно с разработчиком переделали логику корзины

И, наверное, это не весь список, нужно лезть в бэклог, куда я записывал свои действия. 

Не добрался еще до ссылок. 

И у меня есть несколько вопросов:  

Как во всё это внести системности и понимать какой эффект в виде роста числа посетителей вносят те или иные действия?

Где можно посмотреть ссылки по этой тематике? (у меня нет подписки на платные сервисы вида serpstat, ahrefs и тд)

Насколько полезны подборки товаров, которые не создают явных категорий, а лишь группируют неразборчивую товарную матрицу? 

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1755
#1
Batosend :
какой эффект в виде роста числа посетителей вносят те или иные действия?
делать тестирование групп товаров ( категорий)
Batosend :
Где можно посмотреть ссылки по этой тематике?

на биржах

Batosend :