Как добавить текст в шапке сайта: помогите, пожалуйста!

12
N3
На сайте с 21.07.2018
26
222
Всем привет! Перерыла все настройки, вводила в поисковик вопрос, но то, что находила просто не могу понять... Может, кто-нибудь на форуме знает, как вставить текст такой же, как на скрине? Помогите, пожалуйста, я плохо разбираюсь в этом деле, объясните простым языком куда надо залезть, чтобы было также? 
png v_arpxb1.png
C
На сайте с 09.04.2014
116
на фрилансе или кворке вам сделают за 750 рублей
alexanuk
На сайте с 28.02.2021
40
Какой у вас движок?
Бэклинки под бурж/ Около 300 бурж. сайтов с разным DR для ваших ссылок.
Сергей 2on2
На сайте с 01.10.2010
149
Nata31 :
Всем привет! Перерыла все настройки, вводила в поисковик вопрос, но то, что находила просто не могу понять... Может, кто-нибудь на форуме знает, как вставить текст такой же, как на скрине? Помогите, пожалуйста, я плохо разбираюсь в этом деле, объясните простым языком куда надо залезть, чтобы было также? 

Вы про текст "Все материалы..."?

Находите в теме файл header.php и в нем после тега <body> вставляете. Потом в файле style.css добавляете стили для этой плашки.

Если потом захотите чтобы она пропадала или ее можно было скрыть, то добавляете Javascript.

Пляжный волейбол - https://2on2.me
The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
У вас тоже "медицинский" сайт с мошенническими "препаратами"?  
Пешу текста дешыго! Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
skapunker
На сайте с 15.01.2014
217
если речь идет о зеленой полоске, то не стоит этого делать, она только бесит и мешает
Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
skapunker #:
если речь идет о зеленой полоске, то не стоит этого делать, она только бесит и мешает

Бесит-то бесит, но сайтец - о медицинке, да ещё с рекомендациями. Зона внезапного ататат, тут хоть какая-то отмазка перед проверками.

skapunker
На сайте с 15.01.2014
217
Виктор Петров #:
Зона внезапного ататат

что это такое?

N3
На сайте с 21.07.2018
26
Sergei Ermilov #: