Блокировка Merchant

R
На сайте с 22.02.2021
Offline
0
354

Здравствуйте, друзья. Прошу подсказать, может кто-то из Вас сталкивался с подобной проблемой. Итак: 

Пару лет назад у меня был Merchant и рекламный аккаунт. Однажды (год назад) я понял, что не доволен результатом работы рекламы. Принял решение обратится к специалистам, которые настроили мне новый рекламный аккаунт и  привязали его к все тому же Merchant. Отмечу, что одновременно они НИКОГДА не работали. Все было нормально до недавнего времени... 

6 февраля мне пришло уведомление о том, что мой рекламный аккаунт (первый и второй) и мерчант заблокирован. Причина - «искажение фактов». Конечно же я связался с менеджером клиентской поддержки Гугла. Они проверили мой сайт и сказали что причин для блокировки не нашли. У меня мебельный магазин. Работаю 7 лет абсолютно легально. С договорами, актуальными ценами и так далее. Подделок никаких нет и быть не может.

Все эти дни я читал разную информацию, изучал правила, но так и не понял с чем может быть связана проблема и что на моем сайте не нравится гуглу. 

Некая вводная инфа: 

Подавал обжалования уже 4 раза (через кнопку в мерчанте). Как итог, спустя некоторое время приходит шаблонный ответ, мол, читайте правила об искажении фактов.

Сайт размещён на украинском портале Prom.ua

Связи с языковым законом PromUA недавно реализовал автоматический перевод всех сайтов на украинский язык. Перевод корявый, но далеко не самый худший.  Я грешу на это, как на возможную причину блокировки. Хотя.... наверное была бы другая причина, а не «искажение фактов»  

Территориальное размещение: Украина

Вид рекламы: Google shopping 

Адрес сайта: 

medof . com . ua

Очень прошу откликнутся. Может кто-то поможет... Спасибо, что дочитали. 

YmersY
На сайте с 29.01.2007
Offline
255
#1
Reqman :
Сайт размещён на украинском портале Prom.ua
Никогда нормально там ничего работать не будет. Проблема у вас в том, что ваш сайт на Prom.ua


Reqman :