По каким показателям искать дропы под Гугл

MV
На сайте с 12.02.2021
Offline
0
2853

Всех приветствую, пришёл на форум за советом, честно говоря зарегистрировался только сегодня. Лью я трафик на серые офферы, не знаю по душе ли вам такое. Я покупаю дропы и ставлю туда клоаку, настроена она через Кейтаро. Занимаюсь этим уже около полугода, но так и не смог вывести закономерность выхода сайтов в топ. Какие-то стреляют и без проблем выносят выдачу, какие-то вообще висят мёртвым грузом. Я не совсем чайник, естественно про DA, PA, Moz rank и бэклинки немножко рассекаю. Обычно брал большие объемы дропов и лил, некоторые стреляли, сейчас пытаюсь подбирать по критериям и начинаются проблемы, хотя показатели совсем неплохие.  Также вопрос по поводу наполнения дропа, контента в нём. Всегда делаю уникальный текст, бот видит обручную html страницу.  

Надеюсь подчерпну полезную информацию отсюда, да может и с вами чем-то вкусным поделюсь)


Financia
На сайте с 03.06.2009
Offline
230
#1
Как мутишь контент? Как правило распаршенный текст крайне некачественный. Встал вопрос создания качественного контента под бурж.
billypelegrini
На сайте с 20.02.2019
Offline
47
#2
Financia #:
Как мутишь контент? Как правило распаршенный текст крайне некачественный. Встал вопрос создания качественного контента под бурж.

Ну вот ты со мной ругаешься а у меня качественный контент на зарубежных языках, и вопрос не "встаёт" а "возникает/появяется")) Букварь купи лучше с профитного марафона))

Дропы уже неактуальны, если качетвенный сайт востановить то будут проблемы с правообладателем, другие дроп нет смысла, гугл замораживает сайты которые переобувают контент или висят в 503 долго или неактивен домен. Лучше покупать новый и сразу без отлёживания начинать его наполнять, дропы в 2009 всё. Многие будут спортить по поводу дропов, но это лишний этап создания сайта, который сейчас практически ничего не даёт.

Financia
На сайте с 03.06.2009
Offline
230
#3
billypelegrini #: