Копирайтер-универсал с богатым опытом готов принять ТЗ в работу

Мария Еволиева
На сайте с 23.09.2020
1
478

Приветствую, господа потенциальные заказчики!

Рада предложить услуги по написанию текстов на заказ. Работаю с 2008 года и знаю о поисковиках многое. Мои статьи  понравятся не только вам, но также искусственному интеллекту.  Неважно, какая тематика сайта и о чем писать - для меня одинаково интересны любые темы, будь-то описания товаров или исторических фактов, либо информационные статьи женского блога.

Для вас: 

1. Оперативность - ваше время для меня имеет такую же ценность, как и мое.

2. Лаконичность - долой "воду" и стоп слова.

3. Грамотность - перфекционизм и доступность сервисов проверки орфографии не позволяют совершать ошибки в словах.

4. Креативность - каждый текст с "изюминкой". 

5. Доступность - всегда на связи в телеграмме и на форуме. 

И главное – для вас всегда готова выполнить работу быстро, качественно и за разумные деньги.

100 р./1000 збп – тексты 18+

100 р./1000 збп – перевод с англ. на рус.

75 р./1000 збп – копирайтинг

50 р./1000 збп – рерайтинг

Метатеги к каждому тексту – в подарок.

При объемах от 50 статей – скидка 30%.

telegram: +380993104066

png g83_o5zctf2vr_2.png
png kzn_s5shsdp4p_4.png
png yda_hdouodz1j_4.png
Р
На сайте с 07.02.2013
178

Давайте затестим ваши тексты и предложенные вами пять пунктов преимуществ! Тема: презентация услуг сервисного центра по ремонту компов. Объем — не более 2К символов. Оплата после, если захотите, то можно и за отзыв, не настаиваю. 

Было бы замечательно, если расскажете о наличии познаний и опыта в компах и автомобилях.

Мария Еволиева
На сайте с 23.09.2020
1
рецидивист #:

Давайте затестим ваши тексты и предложенные вами пять пунктов преимуществ! Тема: презентация услуг сервисного центра по ремонту компов. Объем — не более 2К символов. Оплата после, если захотите, то можно и за отзыв, не настаиваю. 

Было бы замечательно, если расскажете о наличии познаний и опыта в компах и автомобилях.