Посоветуйте хороший курс по рекламе в instagram?

12
J8
На сайте с 06.03.2016
Offline
105
930

Привет!

Решил маленько подучиться тому, как правильно рекламировать товары в инсте (типа мебели, техники и т.п.)

Недавно создал там рекламку, открутил на целевой аудитории неделю... выхлоп плохой поимел. А у народа получается хорошие результаты получать.

Посоветуйте вебинар-курс какой коммерческий, чтоб по делу и без ботвы.

Спасибо!

Den1904
На сайте с 13.05.2019
Offline
17
#1
jsmith820:
Привет!
Решил маленько подучиться тому, как правильно рекламировать товары в инсте (типа мебели, техники и т.п.)
Недавно создал там рекламку, открутил на целевой аудитории неделю... выхлоп плохой поимел. А у народа получается хорошие результаты получать.
Посоветуйте вебинар-курс какой коммерческий, чтоб по делу и без ботвы.
Спасибо!

Сейчас очень много качественной информации в свободном доступе, есть смысл для начала изучить ее.

J8
На сайте с 06.03.2016
Offline
105
#2
Den1904:
Сейчас очень много качественной информации в свободном доступе, есть смысл для начала изучить ее.

Уже, перелопатил прилично видосов на эту тему. Ничего нового - позиционирование товара, аудитория, качественное объявление, оффер, вести людей в мессенджер, а не на сайт. И пффф... у меня 1 лид грубо говоря, у конкурентов за эту же сумму 10. 😒

DrJeans
На сайте с 06.07.2006
Offline
200
#3
jsmith820:
И пффф... у меня 1 лид грубо говоря, у конкурентов за эту же сумму 10. 😒

Откуда инфа про конкурентов?

Тренды Instagram 2020 (https://youtu.be/WsYeDFW-J9U) - ВИДЕО. Раскрутка Instagram 2020 (https://youtu.be/WIWpA06NqEY) - ВИДЕО. Подписчики instagram без накруток (https://youtu.be/SQEQ4-T1zAU) - ВИДЕО.
Den1904
На сайте с 13.05.2019
Offline
17
#4
jsmith820:
Уже, перелопатил прилично видосов на эту тему. Ничего нового - позиционирование товара, аудитория, качественное объявление, оффер, вести людей в мессенджер, а не на сайт. И пффф... у меня 1 лид грубо говоря, у конкурентов за эту же сумму 10. 😒

Боюсь, что вы разочаруетесь после многих курсов, там обычно говорят тоже самое. Нужно много тестировать, тогда и вы найдете свою связку для привлечения дешевых лидов. Лучше потратьте деньги на тесты.

andrey90
На сайте с 02.06.2011
Offline
127
#5

Во всех этих курсах сплошная вода из паблика.

Рынок, конкуренция, подходы, спрос так быстро меняется, что вчерашний годный курс, который мог дать инфу по выходу в плюс, становится очередной бесполезной тратой времени и денег.

Вам скорее нужен не курс, а наставник, который отливает с инсты не первый день и знает все мелочи и нюансы. Думаю стоить это будет дорого, да и поиски толкового человека тоже не так уж и просты.

goo.gl/tJuFX (goo.gl/tJuFX)-Заработай на продаже авиабилетов 1 000 000 $ уже сегодня. goo.gl/y6tpS (goo.gl/y6tpS)-Кредиты WebMoney с задолженностью WMC 100partnerok.ru (100partnerok.ru)-Лучшие партнерские программы
andrey90
На сайте с 02.06.2011
Offline
127
#6
hmski:
завтра банально где-то неправильно что-то сделать, и все..

Такое может произойти абсолютно в любом направлении.

Другое дело когда сегодня человек знает как и что делать, а завтра сменились алгоритмы, добавились новые настройки и пожалуйста, слив в минуса.

F
На сайте с 20.11.2019
Offline
3
#7

andrey90, ну вообще я думаю, что если человек работает в определенной теме, то он будет следить за алгоритмами и настройками, а не просто шпарить по шаблону.

W
На сайте с 12.08.2015
Offline
54
#8
jsmith820:
Уже, перелопатил прилично видосов на эту тему. Ничего нового - позиционирование товара, аудитория, качественное объявление, оффер, вести людей в мессенджер, а не на сайт. И пффф... у меня 1 лид грубо говоря, у конкурентов за эту же сумму 10. 😒

почему не на сайт?

F
На сайте с 14.05.2020
Offline
0
#9

jsmith820, нету смысла что то покупать, лучше фри найти в гугл и все

J8
На сайте с 06.03.2016
Offline
105
#10
Wolfart:
почему не на сайт?

ну, на сайт человек заходит, и хз оставит контакты или нет. а когда в мессенджер ведём (типа WhatsApp), то при первом совершенном действии с чатботом, его телефон фиксируется, и уже специально обученный манагер человека раскручивает на продажу. соответственно и конверсия выше.

---------- Добавлено 15.05.2020 в 01:58 ----------

Flcavari:
jsmith820, нету смысла что то покупать, лучше фри найти в гугл и все

фри уже пересмотренны вдоль и поверёк, от количества воды в тематических видосах уже не просыхаю ))

---------- Добавлено 15.05.2020 в 02:00 ----------

DrJeans:
Откуда инфа про конкурентов?

общаемся иногда. вот недели 3 назад на набережной Невы вместе корюшку ловили с одним товарищем из общей ниши. отсюда и инфа. насколько достоверная? ну, по общению за последние пару лет делаю вывод, что доверять можно.

---------- Добавлено 15.05.2020 в 02:07 ----------

Комрад tolvik72 с форума в личку бросил ссылку на платные курсы. Зарегился, посмотрел сегодня малость материалов. Одна идея с вебинара понравилась, чел так мебель элитную толкает. Делюсь выжимкой.

***

Чтобы получить максимальный выхлоп с инсты, недостаточно крутить рекламу на мессенджеры или внешние сайты. Нужно прокачивать свой акк в самой инсте, прокачивать подписчиков, кормить их постоянно полезным контентом-фотками. Ту же рекламу вести не на продажи, а на нагон в группу живых целевых людей из целевого региона, кому в перспективе может понадобиться наш товар. Дальше сажать менеджера, который моментально будет отвечать на обращения через мессенджер нисты.

***

В общем такая идея мне крайне понравилась, буду пробовать. А получится что с этого или нет - время покажет. Пока ничего более вменяемого по этому каналу рекламы я не слышал.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий