Странные переходы из всех соцсетей

P
На сайте с 18.08.2019
Offline
31
#5321

Здесь в теме люди выложили свои решения, не важно платные или бесплатные, и если человек нашел решение, то глупо его не продавать .  Ну так вот они между собой спорят - они в этом разбираются, и я если в этом не разбираюсь не лезу и не засираю эти методы. 

А ты, не понимая вообще принцип работы того же антибота (не понимаешь, как этому отнесутся поисковые системы в дальнейшем) - пытаешься тут гадить человеку, который бесплатно предложил свой вариант.  Мне антибот очень интересен - цена адекватная и я бы после некоторых доработок (уменьшил бы количество квадратиков, заменил бы цветовую составляющую- из 20 знакомых 4 плохо различают цвета и убрал все лишние тексты с о страницы с капчей) его себе поставил - времени нет, но обязательно поставлю, и не потому что ты здесь такой отписался, что у тебя все позиции через месяц восстановились, а потому что на данный момент нет пока (по моему мнению) способа лучше блокировать ботов ПФ.  

Mik Foxi
На сайте с 02.03.2011
Offline
1076
#5322
potapmec #:
после некоторых доработок (уменьшил бы количество квадратиков, заменил бы цветовую составляющую- из 20 знакомых 4 плохо различают цвета и убрал все лишние тексты с о страницы с капчей)

это легко делается в конфиге и шаблоне заглушки. но цветные кнопки нужны тем, кому персонально нагоняют ботов, а эти паблик боты идущие ко всем - они не кликают даже на одну кнопку.

Антибот, антиспам, веб файрвол, защита от накрутки поведенческих: https://antibot.cloud/ + партнерка, до 40$ с продажи.
P
На сайте с 18.08.2019
Offline
31
#5323
Mik Foxi #:

лучше с ноофена начни ) он успокаивает.