Об отношении к клиентам в Megakassa

MS
На сайте с 10.10.2019
Offline
0
493

Добрый вечер.

Хочу рассказать о своем впечатлении о работе с агрегатором платежей Megakassa.ru.

Я являюсь владельцем сервиса для раскрутки игровых серверов MSCS. С Мегакассой работаю с мая 2018 года, до этого прием платежей был организован через OnPay. Все было хорошо до поры до времени.

С августа этого года администрация Мегакассы начала гнать беса.

Раз: требуют указать категорию сайта, срок на это дается 2 суток

Дата: 2019-08-14 12:37
В личном кабинете Мегакассы добавили подпункт "Категория сайта", находится он в НАСТРОЙКАХ вашего магазина.
До 16.08.2019 просим выбрать категорию действительную вашему сайту.
Те сайты которые не укажут - будут приостановлены на прием платежей через нашу систему.

Понимаю что очень сложная работа для администрации при очередной ручной проверке сайтов самостоятельно выбрать категорию, ладно.

Два:

Дата: 2019-08-26 13:32
Если ваш сайт(ы) имеет личный кабинет для ваших клиентов, то предоставьте тестовые доступы в настройках магазина личного кабинета Megakassa.
Важно, что доступность для модераторов в личный кабинет должна быть всегда иначе ваш сайт будет отклонен.

Хотят тестовый аккаунт, хорошо что не доступ к админпанели. В моем сервисе личного кабинета у клиентов нет, заказ услуг происходит напрямую. Что делать в такой ситуации - в письме не сказано.

Три:

Дата: 2019-08-29 17:27
Если ваш сайт(ы) имеет личный кабинет для ваших клиентов, то предоставьте тестовые доступы в настройках магазина личного кабинета Megakassa.
Ваши действия:
1. Авторизуетесь в личном кабинете Мегакассы
2. Заходите в меню "Мои сайты"
3. Настройки сайта
4. В поле указываете e-mail/логин и пароль от вашего клиентского кабинета.
Если ваш сайт не имеет личного кабинета, то проигнорируйте это письмо.
Важно, что доступность для модераторов в личный кабинет должна быть всегда иначе ваш сайт будет отклонен.

Четыре: письмо абсолютно идентичное предыдущему.

Дата: 2019-08-31 11:56