Как найти качественный быстрый выделенный сервер?

1 234
V
На сайте с 11.02.2004
33

В Яндексе и там их много.

D
На сайте с 10.10.2005
28

Я тоже рекомендую infobox.ru....

Ну бывает пару раз в столетие что сервер не доступен....

И то если мне не сказали яб и не заметил....

Я не SEO я программист PERL (Apache 1.3.37 + mod_perl)!!!!! А ещё я люблю FastCGI
РИА
На сайте с 30.07.2006
208
Vlaimir:
Мне бы хотелось услышать отзывы о использовании серверов. Может кто-нибудь смог поделится ими. Просто если такая компания как rbc лажает.

То, что можно говорить об остальных - там еще проблем будет выше крыши и перезжать не будет иметь смысла.

Не факт что перейдя от крупной компании, вы получите проблемы.

Как раз в больших компаниях проблем и больше, уследить почему-то не могут за всем 🙅

Все зависит на кого попадетесь.

У нас много клиентов с rbc и masterhost, все довольны.

Все услуги хостинга (http://www.park-web.ru). Москва, Казань, Новосибирск, Чехия. Работаем с юридическими лицами.
eServer.ru
На сайте с 28.09.2006
247
Vlaimir:
Про eServer.ru, отзывы уже прочитал. Спасибо не надо. Жду esthosta у них поддержка хорошая, посмотрим, что выйдет в итоге.

Я думаю, что у Вас сложилось предвзятое впечатление о нашем сервисе исходя из слов тех, кто в сети изливал свои проблемы, которые сами себе и создали. Мы принимаем жесткие меры к нарушителям условий хостинга и им это, само-собой, не нравится. Такая политика помогает нам избежать клиентов, нарушающих законодательство Российской Федерации и международные соглашения, так как "сарафанное радио" среди владельцев подобных ресурсов очень хорошо работает.

Клиенты, которые успешно пользуются нашими услугами указаны у нас на сайте (ссылка) - их имена, думается, говорят сами за себя. А те, кто флудит негативные отзывы, Вы их знаете?