ROI - Фин.показатели - SEO

PS
На сайте с 07.06.2018
34
365

Приветствую!

Последнее время часто приходится общаться с потенциальными клиентами, которым не нужны ньюансы тех.отпимизации, сем.ядра и всей остальной сеошной кухни.

В этом они абсолютно ничего не понимают. Понимают только как считать прибыль...

Они хотят видеть некую конкретику в дальнейших результатах.

Но сеошник на продажи может повлиять только косвенно. То есть можно прогнозировать абстрактную картину роста проекта.

Как в таком случае быть с гарантиями по финансовым вопросам?

К примеру:

Заказчик:

- У меня есть сайт тематики Х в регионе Y. Я не специалист в области seo. Мне нужно 50 успешных продаж в месяц(образно).
Что вы можете мне предложить? Какой бюджет на финансирование и какие сроки окупаемости. Ориентируясь на эти данные я смогу принять решение касательно нашего дальнейшего сотрудничества.

Как вы ведете диалог в таких случаях?

Надеюсь, что объяснил понятным языком.

Vikeron
На сайте с 22.08.2007
127

Пока не встречал такого клиента. Первая мысль посмотреть кейсы коллег, и поискать стоимость лида в этой тематике. Сделать прогноз на основе контекстной рекламы.

Дальше - верить в себя и свой опыт, пытаясь воплотить поставленный прогноз в реальность.

И при таком подходе нужен полной доступ к crm, почте клиента, и возможность слушать все разговоры с интернет заявок. Т.е. фактически максимальная открытость клиента, на которую он не готов. Поэтому все чаще появляются вакансии интернет-маркетолога

lkm
На сайте с 16.03.2012
370
lkm
prihod_slnk:
Последнее время часто приходится общаться с потенциальными клиентами, которым не нужны ньюансы тех.отпимизации, сем.ядра и всей остальной сеошной кухни.
В этом они абсолютно ничего не понимают. Понимают только как считать прибыль...

А что, есть какие-то другие клиенты, которым можно впарить увеличение цифр на счетчике?