ИКС Сайта.

csnet
На сайте с 05.08.2016
Offline
103
2729

Всем доброго дня, на днях только узнал про нововведения Яши "Икс" за место "ТиЦ" я сразу читать что да как, как продвигать, то, все! На одно сайте пишут, что "ИКС" теперь не поднимется за счёт ссылок, на другом пишут что поднимется, на третьем поднимется но с большим объёмом статьи, а как же быть тем у кого узкий круг статей? Так же пишут что ИКС не влияет на позицию сайт. Вообщем везде все по разному, вообще прощу Вас обьяснить как действовать с нововведением Яши, я новичек в этом деле. Буду признателен за любую информацию, будет с чем сравнить.

lkm
На сайте с 16.03.2012
Offline
346
lkm
#1

Начните с поиска по этому форуму

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1709
#2

икс как и тиц не влияет на позиции

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
[Удален]
#3

Чтобы вырастить большой ИКС (индикатор качества сайта), делайте сайт для людей, как для себя - секрет прост. А зачем Вам X?

csnet
На сайте с 05.08.2016
Offline
103
#4

Как хоть быть в этой ситуации исходя то что яша пишет про ИКС Так же ссылками его поднять?

Z0
На сайте с 03.09.2009
Online
757
#5

csnet, не путайте причину и следствие :)

csnet:
Как хоть быть в этой ситуации исходя то что яша пишет про ИКС Так же ссылками его поднять?

Запятые используйте, ради бога.

Segey
На сайте с 23.08.2005
Offline
404
#6

Хм, кажется большую тему про ИКХ пора закрывать, аналитика то уже свершилась. А там все пишут и пишут и пишут... Прямо писатели.

Brexit - уже совсем рядом. (https://about-this-model.blogspot.com/2019/03/brexit.html)
csnet
На сайте с 05.08.2016
Offline
103
#7
Segey:
Хм, кажется большую тему про ИКХ пора закрывать, аналитика то уже свершилась. А там все пишут и пишут и пишут... Прямо писатели.

Сарказм так и плещет, если хотите по острить, то зайдите в какое не будь сообщество для остряков там это оценят.