Стоит ли продолжать крутить рекламу при отсутствии конверсии после 150-200 кликов ?

L
На сайте с 20.07.2014
Offline
12
9301

Запустил рекламу по РСЯ. 20 ключей - 20 объявлений. Показы идут, свыше 150 кликов на кампанию и одна конверсия, но по ней недозвон, возможно "левая" заявка. Ctr = 0,45, цена клика 3 руб.

Так вот вопрос, если нет конверсии после 150-200 кликов на всю кампанию, стоит продолжать крутить рекламу ? И нужно отслеживать количество кликов по каждому объявлению/фразе или по кампании ?

Wings Of Fury
На сайте с 24.07.2009
Offline
131
#1

Думаю надо еще покрутить и поанализировать.

А
На сайте с 22.01.2016
Offline
3
#2

да, конечно отслеживайте) если результат не изменится, попробуйте поменять тексты в части объявлений и опять же смотрите за результатами.

Строков
На сайте с 03.02.2015
Offline
38
#3

тексты объявления почти не влияют на конверсию в директе (поиск), если они не создают лишних ожиданий (скидка есть, на сайте нет, например).

если ключи исключительно целевые и хорошо почищены, а за 200 кликов 0% - дорабатывайте сайт

Специалист по Яндекс Директ - с 2012 года, более 300 кампаний. Обучил более 30 человек лично. Блог - яндекс-директ-настройка.рф (http://яндекс-директ-настройка.рф/?utm_source=search)
L
На сайте с 20.07.2014
Offline
12
#4
Строков:
тексты объявления почти не влияют на конверсию в директе (поиск), если они не создают лишних ожиданий (скидка есть, на сайте нет, например).
если ключи исключительно целевые и хорошо почищены, а за 200 кликов 0% - дорабатывайте сайт

Эти объявления идут на РСЯ. Читал ваш блог, мне он понравился. Видел ваши скриншоты по РСЯ, поэтому у меня и возник вопрос по количеству кликов :). На них по статистике кампании по баням не более ста кликов и уже есть конверсия. Мне интересно, сколько объявлений в такой кампании ?

S
На сайте с 29.09.2009
Offline
133
#5

Скорее всего, у Вас есть (или были за последние 3 месяца) конверсии помимо рекламы.

Отталкиваться стоит от них.

Например, за последние 3 месяца у вас 1000 переходов с других источников и заказов 50.

Таким образом, конверсия 5%.

Для анализа эффективности рекламы желательно дождаться конверсий 10 минимум (20% от 3 мес.), чтобы понять, окупается или нет.

Таким образом, нужно дождаться 200 кликов по рекламе и затем делать выводы.

Кроме того, Вам нужно правильно подобать цену клика. Вы пишите - 3 руб. Таким образом, в среднем у Вас должно получить с 200 кликов - 600 руб. И Цена 1 заявки 600/10=60 руб.

Если с заказа Вы получаете чистую прибыль больше, чем 60 руб. +20,30%. То можно оставить так, если меньше - снизить ставку.

И далее в той же логике проводить анализ эффективности.

TayBuy
На сайте с 29.06.2012
Offline
66
#6

Все зависит от "резиновости" вашего бюджета на эксперименты в Директе. Вообще первостепенно поработайте над сайтом, посмотрите также - насколько релевантны объявления тому, что видит пользователь при переходе на сайт. Ну и каждые 100-200 кликов после этих доработок проводите a/b-тесты объявлений и выявляйте, какое из них приносит больше конверсий. Попробуйте добавить в объявления "фильтры", чтобы отсечь ненужную аудиторию (пример из головы: "Ищете мебель в офис?"- фильтр по аудитории - предприятия, корпоративные клиенты). Вообще убеждён, что тексты объявлений также могут влиять на конверсию, по опыту даже смена 1-2 слов в тексте может увеличить конверсию в 1.5 раза. Разные тексты объявлений способны по разному воздействовать на психологию посетителя, по-разному давить на "головные боли" клиентов, привлекать разные аудитории. Пробуйте также расширять ключи в кампании.

Эффективная реклама в Яндекс.Директе. (/ru/forum/951297) Мои сертификаты: Сертификат Яндекс.Директ. (https://yandex.ru/adv/expert/certificates/XX9cuu7cf) Сертификат Google Adwords. (https://www.google.ru/partners/#i_profile;idtf=101963959640572087741;)
L
На сайте с 20.07.2014
Offline
12
#7

scrivente, я буду очень счастлив, если на 200 кликов будет 10 лидов :) Но пока еще не добился такого.

TayBuy, как раз сегодня с утра добавил объявления для теста.

В общем с утра перезалил кампанию, добавив объявления. 23 фразы, к каждой группе по 4 объявления (в общем 92 объявления). В итоге клики пошли шустрее. 118 кликов и 2 заявки.

Про 200 кликов я понимаю, я имею ввиду например в данной ситуации нужно отслеживать 200 кликов по каждой фразе в отдельности или сразу по всей кампании (по сумме кликов 23-х фраз)

TayBuy
На сайте с 29.06.2012
Offline
66
#8

Leonidcpa, по всей кампании в целом. Ещё я советую вам добавлять не сразу 4 объявления, а по очереди - 200 кликов крутите одно объявление, записали в итоге конверсию и цену лида. Потом следующее объявление - также крутите 200 кликов, записали конверсию и цену лида. Потом среди нескольких вариантов оставляете объявление с наиболее хорошими показателями. Дело в том, что если вы добавите 4 объявления сразу, то Яндекс в итоге поочерёдного показа (равномерность которого под большим сомнением) будет крутить объявление с максимальным CTR, однако CTR не всегда связан с высокой конверсией.

A
На сайте с 07.02.2016
Offline
13
#9

Определите объявления, которые приносят максимальное количество

кликов. Они подлежат корректировке в первую очередь. Ищите не качественные площадки (площадки, с которых идет

много кликов с минимальным временем просмотра и большим

процентом отказа). Чтобы улучшить качество трафика стоит попробовать сделать

несколько объявлений по более точным фразам (3-4 х словникам).

Замените картинку в объявлениях на менее броскую. Отключите некачественные площадки.

КД
На сайте с 14.07.2014
Offline
76
#10

Конверсия зависит и от объявления и от сайта.

Поэтому её надо считать и для каждого объявления и для всех разом.

Кто тащит, тот и тащится.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий