- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Зачем быть уникальным в мире, где все можно скопировать
Почему так важна уникальность текста и как она влияет на SEO
Ingate Organic
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую серчан!
Вобщем пациент:
Диагноз: Малая посещаемость. Не растет. (открыт доступ к счетчику)
Сайт GEO.
Возраст приличный.
Под фильтры сайт не попадал.
Работаю по хорошему сгрупированному ядру (от Семёна Ядрена)
Тексты заказывал на бирже, оригинальные, с подтянутыми ключами.
Страницы оптимизированы (кроме магазина).
Статистика показывает что основные страницы, по многим ключам, находятся в ТОПе (могу дать доступ Se.Rank в личку).
Прошу помощи у спецов, указать на ошибки, Что не так? Куда копать?
Так-же хотел бы понять:
1. Страницы магазина не оптимизированы, как нибудь плохо влияет ли это на весь сайт в целом?
2. Стоит ли закрыть магазин от индексации или оставить как есть? - Упор на магазин не делается, присутствует больше как каталог для клиентов.
3. Сейчас пишу инфо статьи под нч, что бы поймать хоть какой то траф. - Правильно делаю или сконцентрировать внимание на основных (страницах) ключах?
Статистика показывает что основные страницы, по многим ключам, находятся в ТОПе
например, что за запросы? я посмотрел в Яндексе по Уфе "керамическая плитка", "купить ванну/унитаз", "душевая кабина" и что-то не нашёл сайта.
Работаю по хорошему сгрупированному ядру (от Семёна Ядрена)
Тексты заказывал на бирже, оригинальные, с подтянутыми ключами.
Страницы оптимизированы (кроме магазина).
3. Сейчас пишу инфо статьи под нч, что бы поймать хоть какой то траф. - Правильно делаю или сконцентрировать внимание на основных (страницах) ключах?
Собственно, и есть лучший способ отгрести фильтры.
Каждая страница под НЧ-СЧ из вордстата, каждый текст нафарширован подзаголовками и болдами...
Кроме каталога, и примеров работ, где текстового контента вообще нет.
Вообще не понял о каких статьях речь? На сайте их практически нет. А те, что есть читать очень трудно. Почитав пару минут одну статью, так и не понял, что нужно делать. Кроме того, перед носом постоянно болтается зеленая штука какая-то, вызывая лишь желание закрыть страничку поскорей. Очень впечатлил виджет вконтакте с изображением фотографий нескольких сотен участников группы.
Выставка собачек ниче такая ;) уберите их вообще. Сразу сайт негативно выглядит. И вот эта напрягающее всплывающее окно, которое рандомно вылетает напрочь отбивает желание находиться на сайте.
Прошу помощи у спецов, указать на ошибки,
Давайте так, чтобы не распыляться - ошибок нет. Все более-менее нормально, каких-то явных проблем нет... ну или я не увидел.
Далее:
Под фильтры сайт не попадал.
А ucoz может иметь какие-либо, скажем пометки?.. Например на ранжирование в коммерческих тематиках.
Работаю по хорошему сгрупированному ядру (от Семёна Ядрена)
Тексты заказывал на бирже, оригинальные, с подтянутыми ключами.
Страницы оптимизированы (кроме магазина).
Ну допустим, хотя у вас все больше о работах, даже там где не надо, так что наймите кого-то у кого тематический словарный запас больше, чем в среднем на биржах... ну или сами поправьте тексты.
Что не так?
Вот здесь возникает первый момент. Это не то, чтобы не так, но, например я, не стал бы делать магазин внутри хоста, а сделал бы его на поддомене. Почему? Просто чтобы не думать о текстовой релевантности хоста в целом, и исключить возможные "неожиданные" выходы, например категорий, в топ по узким запросам.
Статистика показывает что основные страницы, по многим ключам, находятся в ТОПе
Тут же оно вот в чем дело. Топов сейчас стало слишком много... у каждого свой, и у анализатора в том числе. Сразу-то посмотреть фразы по которым приходят, не удалось (потом не буду - времени нет), так что вы там сами сравните, чего там в топе, а чего в переходах и какое расхождение по частотностям, а то может оказаться что зря жалуетесь.
Далее... чтобы донести мысль, я воспользуюсь термином, который принято применять в таких случаях, но данные вложенные в него, будут несколько отличаться от привычных.
ТРАСТ - показатель чего угодно, что может как-то дать характеристику хосту с точки зрения классовой ценности... ок?
Все плохо, т.е. бывают конечно слабые хосты, но в данном случае пациент скорее мертв, впрочем это лечится.
Куда копать?
Давайте подумаем:
Дано:
1.Паблик хостинг в коммерческой тематике
2.Почти трехлетний, но полумертвый хост
3.Посещаемость... (надо уточнить для региона, насколько мало) - есть
4.Лояльность посетителей - есть, тут все хорошо
5.Оптимизированные тексты (пока согласимся)
6.Какие-то ТОПы
7.Какие-то входы по фразам (6,7 - отдельный анализ нужен)
8.Разбавка СЯ магазином (тут хоть и не прозрачно, но сбрасывать нельзя)
9.Слабый но безопасный внешний анкор-лист
10.Качество доноров - не проверял, скорее всего плохое... хост должно что-то "гасить"
Куда копать...
1.Вспомнить а всегда ли был этот сайт на этом домене)
2.Заказать полный аудит за дорого у спеца (я занят, если чо)
3.Провести ссылочную ревизию - каку удалить, хороших накупить
4.Оптимизировать тексты, не только seo, но и корректорскую работу провести.
5.Долго и сильно думать, куда девать магазин... ну или плюнуть и сохранить интригу.
Все. Все остальное по результатам аудита.
Первые три статьи:
http://azb-remont.ru/oremonte/potolki_iz_panelei_pvh
http://azb-remont.ru/oremonte/chernovaya_otdelka_kvartir
http://azb-remont.ru/design_vanni
Дальше можно не смотреть.
Видимо понятие "перелинковка" вам вовсе не знакомо. А это один из основных факторов хорошего ранжирования сайта.
sear4er, не в службу, поясни, плиз, для непоянтливых, чем перелинковка ТСа плоха, кроме прямого вхождения ключа?
например, что за запросы? я посмотрел в Яндексе по Уфе "керамическая плитка", "купить ванну/унитаз", "душевая кабина" и что-то не нашёл сайта.
Сайт не продвигается по этим запросам.
Вот одни из основных: укладка плитки, ремонт ванных комнат, отделочные работы....
Кроме того, перед носом постоянно болтается зеленая штука какая-то, вызывая лишь желание закрыть страничку поскорей. Очень впечатлил виджет вконтакте с изображением фотографий нескольких сотен участников группы.
Выставка собачек ниче такая ;) уберите их вообще. Сразу сайт негативно выглядит. И вот эта напрягающее всплывающее окно, которое рандомно вылетает напрочь отбивает желание находиться на сайте.
Спасибо, учтем!
А ucoz может иметь какие-либо, скажем пометки?.. Например на ранжирование в коммерческих тематиках.
На сколько мне известно - это мифы. И с ранжированием у него все нормально. Вопрос в моих прямых руках))
Вот здесь возникает первый момент. Это не то, чтобы не так, но, например я, не стал бы делать магазин внутри хоста, а сделал бы его на поддомене. Почему? Просто чтобы не думать о текстовой релевантности хоста в целом, и исключить возможные "неожиданные" выходы, например категорий, в топ по узким запросам.
К сожалению такой возможности нет у движка. Точнее есть, сделать второй сайт - магазин и прикрепить его на поддомен, но это затратное удовольствие, так как платные пакеты не дешевые.
С оптимизацией магазина тоже не все гладко, много подводных камней.
Повторюсь, магазин нужен только для ознакомления клиентов.
Лучше, я так понимаю, все же закрыть его в robots.txt если нет возможности перенести?
Все. Все остальное по результатам аудита.
Большое спасибо за развернутый ответ!
Видимо понятие "перелинковка" вам вовсе не знакомо. А это один из основных факторов хорошего ранжирования сайта.
Что есть то есть, будем учиться. Если объясните буду благодарен.
sear4er, не в службу, поясни, плиз, для непоянтливых, чем перелинковка ТСа плоха, кроме прямого вхождения ключа?
Её нет, перелинковки. А статьи, с которых стоят ссылки с одним и тем же ВЧ анкором воспринимаются роботами ПС как поисковый спам (спамный внутренний ссылочный профиль). С такой оптимизацией обычно далеко не уплывают.