- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
В 2023 году Одноклассники пресекли более 9 млн подозрительных входов в учетные записи
И выявили более 7 млн подозрительных пользователей
Оксана Мамчуева
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Долго ждать не пришлось. ВКонтакте проводит закрытое тестирование алгоритмической ленты. Главная причина тому — информационная перегрузка для пользователей. Правда, юзерам обещают предоставить право выбора, можно будет использовать и старый формат новостной ленты.
Об этом сообщил гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев:
"В конечном счете лента превращается в трудно воспринимаемый поток публикаций, в котором, как правило, очень сложно найти информацию от своих друзей. Это естественный цикл жизни ленты новостей. Разумеется, VK в курсе этой проблемы, и сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить. В VK с 2012 года есть лента новостей с рекомендациями для пользователей, сейчас же речь идет о существенном улучшении ее алгоритмов. Это одно из ключевых направлений нашей работы в этом году наравне с месседжингом"
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2946273
Кто что думает о перспективах?
В его словах были фразы о том, чтобы помочь очистить ленту от "информационного шума" (то есть рекламы)
Давно пора. Особенно пора заняться группами, которые копируют контент у друг друга)
Всё что не делает маил групп всё к худшему .
Мда уж... Тревожность вызывает эта алгоритмическая лента, вдруг эффективность от рекламы снизится тогда ? Интересно каким образом она будет фильтровать новости, отделять рекламу от нормальных постов ? Ведь на рекламе всегда мало лайков, она большинству пользователей всегда не интересна, и что теперь ещё меньше станет аудитории у рекламных постов ??
Тут всё мутно, у них же есть биржа рекламных постов, зачем им уменьшать её эффективность? Возможно только, что посты, которые размещены через биржу не будут попадать под фильтр =)
Так что вместо 3 поста напрямую и 2 через биржу будет 5 постов через биржу в пабликах.
Охваты постов попадают я думаю.
Будет засилье рекламных постов через рекламу. Как это в Фейсбуке сейчас. С другой стороны шлака будет меньше, но опять же. Я давно просто отписался от тех, кто шлак толкает.
Так что готовьте денюжки за промопосты :)
При Дурове такого не было :(
Будет засилье рекламных постов через рекламу.
Что-то не понял смысл этой фразы ...
Что-то не понял смысл этой фразы ...
Ну если естественный охват уменьшится, то нужно его как-то поднимать. А как? Покупать рекламу на пост. А для этого надо
1. Минимум 1000 рублей на балансе
2. Минимум 100 рублей не 1000 показов охвата
То есть в принципе то же самое, что когда-то сделал Фейсбук. Сейчас нормально продвинуть пост можно только через рекламу.
Немного не понимаю тоже, зачем рекламировать рекламный пост рекламой если можно рекламить прямую ссылку? Или это делается для того, чтобы алгоритм стал считать рекламный пост интересным для пользователей?