Не вылазит по НЧ

AS
На сайте с 18.01.2015
Offline
68
865

Ребята, нужен совет.

Есть интернет-магазин. По НЧ запросам мне нужным - сайт (карточка товара, конкретный товар) на 9-10 месте в Гоше . В Яше - на 3 строго.

Посмотрел ребят из ТОПа - у них эта карточка товара содержит меньше инфы, чуть у меня. Тайтлы у некоторых больше, у некоторых меньше. А самого контента меньше, чем у меня. Уже и на дубли проверил и всё такое. Уже и статью запилил и вес слил на нужную страничку. Ссылок нет ни у меня, ни у конкурентов из топа на эту конкретную страницу.

Дайте совет - ссылок напилить или что? Или с текстами побаловаться??? Или с метатегами?

Фарма блог (http://luckydrug.com/)
alacka
На сайте с 31.03.2008
Offline
154
#1
AlexShevchenko:
Ребята, нужен совет.
Есть интернет-магазин. По НЧ запросам мне нужным - сайт (карточка товара, конкретный товар) на 9-10 месте в Гоше . В Яше - на 3 строго.
Посмотрел ребят из ТОПа - у них эта карточка товара содержит меньше инфы, чуть у меня. Тайтлы у некоторых больше, у некоторых меньше. А самого контента меньше, чем у меня. Уже и на дубли проверил и всё такое. Уже и статью запилил и вес слил на нужную страничку. Ссылок нет ни у меня, ни у конкурентов из топа на эту конкретную страницу.

Дайте совет - ссылок напилить или что? Или с текстами побаловаться??? Или с метатегами?

На эту страницу ссылок может и не быть, а вот на главную или другие страницы если ссылки стоят тогда вес внутри будет передаваться, как то так.....

Верста HTML+CSS и натяжка на WordPress Joomla ICQ 460-22-11-69 (или в ЛС)
brus
На сайте с 29.11.2005
Offline
279
#2

Согласен. Ставьте ссылки на морду, на разделы, на топовые внутряки + перелинковка.

► Биржа статей под Бурж и RU. iGaming разрешен. https://clck.ru/3FVUaP
AS
На сайте с 18.01.2015
Offline
68
#3
ultraZzz...:
Согласен. Ставьте ссылки на морду, на разделы, на топовые внутряки + перелинковка.

спасибо всем ответившим в теме.

а будет ли корректно, если с товаров я сливаю вес на категории, но дополнительно с некоторых категорий солью на сочные товары? т.е. например:

Товар1 -> категория 1

категория1 -> Товар1

?

Keal
На сайте с 24.05.2007
Offline
129
#4
AlexShevchenko:
спасибо всем ответившим в теме.
а будет ли корректно, если с товаров я сливаю вес на категории, но дополнительно с некоторых категорий солью на сочные товары? т.е. например:

Товар1 -> категория 1
категория1 -> Товар1

?

Вообще-то обычно так и происходит.

Товары, как правило ссылаются друг на друга, то есть на похожие товары. На категорию, и на главную.

Категории ссылаются на какие-то товары.. На какие именно это уже вам решать, или скрипту. И на главную.

Главная ссылается на категории, и на какие-то товары. Высокомаржинальные, акционные... вам решать.

Ну это если упростить.

Часто делают сквозные ссылки на все категории(и подкатегории) товаров с помощью выпадающих(как правило многоуровневых) меню. Примеры: амазон, юлмарт, эльдорадо и стопицот других магазинов. В итоге у них получается, что почти на каждой странице сайта по 300-600 внутренних ссылок.

Можно даже сделать сквозной блок на самые "сочные" или популярные товары. Насколько это уместно решать вам. Мне например, как пользователю, не хотелось бы видеть в категории зубных щеток, допустим, батарейки. И неважно мне, что они у вас продаются лучше, чем другие товары магазина)

Вам скорей всего нужны просто ссылки... на категории, на главную, на товарные карточки, да хоть куда. Главное ссылки.

Ну и еще нужно проверить техническую оптимизацию. Как правило на больших сайтах частенько возникают проблемы, связанные с настройками CMS, реврайтами и т.д.

А именно проверить редиректы, битые ссылки, дубли страниц, отсутствующие(повторяющиеся заголовки и метатеги) и т.д.

Битые ссылки и повторяющиеся мета теги показывает Google Search Console.

Полные дубли страниц с разными урлами гугл не показывает, но старается оставить в выдаче ту страницу, у которой короче урл, а другую удалить.

Делайте так, чтобы пользователю было удобно и комфортно. А далее, если нет проблем по технической части, описанных выше, а также скорости загрузки, то самым важным фактором являются ссылки.

Продвижение в Яндекс и Google, сайты услуг/интернет магазины. Аудит сайта от 5000 руб. Skype: wskeal
AS
На сайте с 18.01.2015
Offline
68
#5
Keal:
Вообще-то обычно так и происходит.

Товары, как правило ссылаются друг на друга, то есть на похожие товары. На категорию, и на главную.
Категории ссылаются на какие-то товары.. На какие именно это уже вам решать, или скрипту. И на главную.

Главная ссылается на категории, и на какие-то товары. Высокомаржинальные, акционные... вам решать.

Ну это если упростить.

Часто делают сквозные ссылки на все категории(и подкатегории) товаров с помощью выпадающих(как правило многоуровневых) меню. Примеры: амазон, юлмарт, эльдорадо и стопицот других магазинов. В итоге у них получается, что почти на каждой странице сайта по 300-600 внутренних ссылок.

Можно даже сделать сквозной блок на самые "сочные" или популярные товары. Насколько это уместно решать вам. Мне например, как пользователю, не хотелось бы видеть в категории зубных щеток, допустим, батарейки. И неважно мне, что они у вас продаются лучше, чем другие товары магазина)

Вам скорей всего нужны просто ссылки... на категории, на главную, на товарные карточки, да хоть куда. Главное ссылки.

Ну и еще нужно проверить техническую оптимизацию. Как правило на больших сайтах частенько возникают проблемы, связанные с настройками CMS, реврайтами и т.д.
А именно проверить редиректы, битые ссылки, дубли страниц, отсутствующие(повторяющиеся заголовки и метатеги) и т.д.
Битые ссылки и повторяющиеся мета теги показывает Google Search Console.
Полные дубли страниц с разными урлами гугл не показывает, но старается оставить в выдаче ту страницу, у которой короче урл, а другую удалить.

Делайте так, чтобы пользователю было удобно и комфортно. А далее, если нет проблем по технической части, описанных выше, а также скорости загрузки, то самым важным фактором являются ссылки.

Спасибо большое! По поводу сквозняков очень даже подумаю!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий