- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как снизить ДРР до 4,38% и повысить продажи с помощью VK Рекламы
Для интернет-магазина инженерных систем
Мария Лосева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ребята, нужен совет.
Есть интернет-магазин. По НЧ запросам мне нужным - сайт (карточка товара, конкретный товар) на 9-10 месте в Гоше . В Яше - на 3 строго.
Посмотрел ребят из ТОПа - у них эта карточка товара содержит меньше инфы, чуть у меня. Тайтлы у некоторых больше, у некоторых меньше. А самого контента меньше, чем у меня. Уже и на дубли проверил и всё такое. Уже и статью запилил и вес слил на нужную страничку. Ссылок нет ни у меня, ни у конкурентов из топа на эту конкретную страницу.
Дайте совет - ссылок напилить или что? Или с текстами побаловаться??? Или с метатегами?
Ребята, нужен совет.
Есть интернет-магазин. По НЧ запросам мне нужным - сайт (карточка товара, конкретный товар) на 9-10 месте в Гоше . В Яше - на 3 строго.
Посмотрел ребят из ТОПа - у них эта карточка товара содержит меньше инфы, чуть у меня. Тайтлы у некоторых больше, у некоторых меньше. А самого контента меньше, чем у меня. Уже и на дубли проверил и всё такое. Уже и статью запилил и вес слил на нужную страничку. Ссылок нет ни у меня, ни у конкурентов из топа на эту конкретную страницу.
Дайте совет - ссылок напилить или что? Или с текстами побаловаться??? Или с метатегами?
На эту страницу ссылок может и не быть, а вот на главную или другие страницы если ссылки стоят тогда вес внутри будет передаваться, как то так.....
Согласен. Ставьте ссылки на морду, на разделы, на топовые внутряки + перелинковка.
Согласен. Ставьте ссылки на морду, на разделы, на топовые внутряки + перелинковка.
спасибо всем ответившим в теме.
а будет ли корректно, если с товаров я сливаю вес на категории, но дополнительно с некоторых категорий солью на сочные товары? т.е. например:
Товар1 -> категория 1
категория1 -> Товар1
?
спасибо всем ответившим в теме.
а будет ли корректно, если с товаров я сливаю вес на категории, но дополнительно с некоторых категорий солью на сочные товары? т.е. например:
Товар1 -> категория 1
категория1 -> Товар1
?
Вообще-то обычно так и происходит.
Товары, как правило ссылаются друг на друга, то есть на похожие товары. На категорию, и на главную.
Категории ссылаются на какие-то товары.. На какие именно это уже вам решать, или скрипту. И на главную.
Главная ссылается на категории, и на какие-то товары. Высокомаржинальные, акционные... вам решать.
Ну это если упростить.
Часто делают сквозные ссылки на все категории(и подкатегории) товаров с помощью выпадающих(как правило многоуровневых) меню. Примеры: амазон, юлмарт, эльдорадо и стопицот других магазинов. В итоге у них получается, что почти на каждой странице сайта по 300-600 внутренних ссылок.
Можно даже сделать сквозной блок на самые "сочные" или популярные товары. Насколько это уместно решать вам. Мне например, как пользователю, не хотелось бы видеть в категории зубных щеток, допустим, батарейки. И неважно мне, что они у вас продаются лучше, чем другие товары магазина)
Вам скорей всего нужны просто ссылки... на категории, на главную, на товарные карточки, да хоть куда. Главное ссылки.
Ну и еще нужно проверить техническую оптимизацию. Как правило на больших сайтах частенько возникают проблемы, связанные с настройками CMS, реврайтами и т.д.
А именно проверить редиректы, битые ссылки, дубли страниц, отсутствующие(повторяющиеся заголовки и метатеги) и т.д.
Битые ссылки и повторяющиеся мета теги показывает Google Search Console.
Полные дубли страниц с разными урлами гугл не показывает, но старается оставить в выдаче ту страницу, у которой короче урл, а другую удалить.
Делайте так, чтобы пользователю было удобно и комфортно. А далее, если нет проблем по технической части, описанных выше, а также скорости загрузки, то самым важным фактором являются ссылки.
Вообще-то обычно так и происходит.
Товары, как правило ссылаются друг на друга, то есть на похожие товары. На категорию, и на главную.
Категории ссылаются на какие-то товары.. На какие именно это уже вам решать, или скрипту. И на главную.
Главная ссылается на категории, и на какие-то товары. Высокомаржинальные, акционные... вам решать.
Ну это если упростить.
Часто делают сквозные ссылки на все категории(и подкатегории) товаров с помощью выпадающих(как правило многоуровневых) меню. Примеры: амазон, юлмарт, эльдорадо и стопицот других магазинов. В итоге у них получается, что почти на каждой странице сайта по 300-600 внутренних ссылок.
Можно даже сделать сквозной блок на самые "сочные" или популярные товары. Насколько это уместно решать вам. Мне например, как пользователю, не хотелось бы видеть в категории зубных щеток, допустим, батарейки. И неважно мне, что они у вас продаются лучше, чем другие товары магазина)
Вам скорей всего нужны просто ссылки... на категории, на главную, на товарные карточки, да хоть куда. Главное ссылки.
Ну и еще нужно проверить техническую оптимизацию. Как правило на больших сайтах частенько возникают проблемы, связанные с настройками CMS, реврайтами и т.д.
А именно проверить редиректы, битые ссылки, дубли страниц, отсутствующие(повторяющиеся заголовки и метатеги) и т.д.
Битые ссылки и повторяющиеся мета теги показывает Google Search Console.
Полные дубли страниц с разными урлами гугл не показывает, но старается оставить в выдаче ту страницу, у которой короче урл, а другую удалить.
Делайте так, чтобы пользователю было удобно и комфортно. А далее, если нет проблем по технической части, описанных выше, а также скорости загрузки, то самым важным фактором являются ссылки.
Спасибо большое! По поводу сквозняков очень даже подумаю!