- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Маркетинг для шоколадной фабрики. На 34% выше средний чек
Через устранение узких мест
Оксана Мамчуева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Первое, что мне видится это ведение статистики по закупке ссылок в excel. Но не пойму как всё правильно организовать. Может есть где-то примеры?
Рекомендуется закупаться разными анкорами (простые анкоры, разбавленные, прямые) в разных процентных соотношениях. Как вы следите за этим?
Первое, что мне видится это ведение статистики по закупке ссылок в excel. Но не пойму как всё правильно организовать. Может есть где-то примеры?
Рекомендуется закупаться разными анкорами (простые анкоры, разбавленные, прямые) в разных процентных соотношениях. Как вы следите за этим?
Все просто, изначально составляю анкор-лист основываясь на анализе конкурентов. Определяюсь, какой % нужен будет анкорников, какой безанкорников. И начинаю постепенно закупаться в перемешку (анкорными и безанкорными) для большей естественности. Ну и дальше по обстоятельствам, какие запросы вылезли и держатся в ТОП-10 закупку останавливаю, какие не вылезли дальше закупаюсь. Если какие-то запросы мертво сидят, анализирую их и определяюсь, как на них влиять дальше, либо допиливаю контент, либо что-то меняю в стратегии закупки ссылок на них. Как-то так, если в общих чертах.
Все просто, изначально составляю анкор-лист основываясь на анализе конкурентов.
А вы где-то отслеживаете происходящее? Записываете куда-то? Структурируете как-то?
Я имею ввиду, что-то типа этого:
А вы где-то отслеживаете происходящее? Записываете куда-то? Структурируете как-то?
Я имею ввиду, что-то типа этого:
Не, я так сильно не заморачиваюсь. Не вижу в этом смыла, больше времени будет тратиться на заполнение всяких табличек, чем на работу.
Я обычно на вкладках отдельных веду - точные вхождения по ключам, безанкорные, разбавка
Уже проставленные ссылки заливаю зеленым, а то что нужно сделать - желтым.